Посетители магнитогорского Экологического парка сняли на видео длинную очередь в кассу. По их словам, оплаты билета пришлось ждать полчаса в узком коридоре под присмотром сотрудника катка. В руководстве Экопарка объяснили, как организована работа касс.
Автор видео рассказал, что 10 лет ходит на этот каток.
— Наконец увеличилась площадь раздевалок в этом году. Но как здорово можно всё испортить безграмотной организацией процесса. Чтобы попасть в раздевалку и на каток, нужно отстоять получасовую очередь и оплатить входной билет не самому расторопному и единственному кассиру, — написал мужчина в группе «Черное и Белое» во «ВКонтакте». — Раньше касса находилась в помещении раздевалки, и дети переобувались в то время, как кто-то один стоял в очереди. Сейчас очередь из всех посетителей стоит в узком и не предназначенном для этого коридоре. Вот поневоле вспоминается советское прошлое. Стоим, толпимся в коридоре под пристальным взглядом вахтера.
Также посетитель катка пожаловался на отсутствие возможности купить входной билет через приложение, QR-код или другую кассу.
В руководстве Экопарка ответили, что у них не одна касса, где можно оплатить прокат коньков и выход на лед.
— К сожалению по техническим причинам 1 касса в пункте проката не работала. Подготовка и очистка льда осуществляется дважды в день. Согласно графику, в 15:00 выполняется очистка льда, в связи с этим может образоваться небольшая очередь, — прокомментировали в Экопарке.
Магнитогорцы не первый раз жалуются на обслуживание в Экологическом парке. Так, в прошлом году маму двоих детей не пустили с коляской на скамейку у уличного катка парка. Им ответили, что действовали исходя из требований безопасности.