В сети клиник «Лотос» из-за сбоя серверов во время грозы сломалась система записи пациентов. Челябинцы не могли запланировать поход к специалисту, изменить время приема, а сайт медучреждения не работал. Главврач Елена Коляда в беседе с корреспондентом 74.RU заверила, что тем, кто записался на прием ранее, оказывают помощь. Для общения с клиентами подключили дополнительные телефоны.
— Уже два дня не работает запись в самую большую частную клинику Челябинска — «Лотос». Молчат все телефоны, в чатах если и отвечают, то записаться не дают. Говорят, даже очно приезжать и записываться смысла нет, — рассказал читатель 74.RU.
Главврач «Лотоса» Елена Коляда предположила, что вероятной причиной сбоя могла стать гроза, которая была в регионе в ночь с субботы на воскресенье, 9 июня. Из-за сбоя персонал не видел расписания приема пациентов, поэтому не мог проводить с ним никаких манипуляций.
— В воскресенье произошел технический сбой, надеемся, что сегодня все филиалы будут работать в штатном режиме, — рассказала Елена Коляда. — Мы никому не отказываем, когда пациенты приходят, но пока что мы не можем отменить, перенести запись, не можем записать на какое-то определенное время, потому что не видим расписание. Но пациенты могут спокойно прийти на прием к врачу, ОМС работает в обычном режиме, по онкологии мы принимаем в обычном режиме. Надеемся, скоро начнем работать в штатном режиме и отправим пациентам анализы и исследования.
На время, пока сайт «лежал», в клинике подключили дополнительные телефоны. Чтобы разобраться со всеми заявками, перезвонить тем, кто не смог записаться, уйдет несколько дней.
— Мы берем у пациентов контакты, поэтому, как только выстроим работу, будем перезванивать всем, записывать, — объяснила Елена Коляда. — Надо будет время, чтобы это всё разгрести, но, думаю, до конца недели мы придем к работе в штатном режиме: сможем приглашать пациентов, уведомлять их о приеме, вести запись.
В пресс-службе клиники отметили, что во вторник, 11 июня, сайт возобновил свою работу в 12:40.