Клиенты «Тинькофф» в Челябинске получили возвраты за старые покупки в магазинах «Пятерочка», «Лента», «Красное&Белое», в аптеках и других торговых точках. В сообщениях банк указал, что произошла отмена операций. Мы выяснили, в чем дело.
— Я точно помню, что покупал продукты в «Уральской фабрике мяса» и в «Красное&Белое», оплата проходила, все покупки я унес домой, — рассказал читатель 74.RU. - Никаких проволочек на кассе не было. А 19 апреля эти деньги мне вернули на счет. Как будто кто-то «хакнул» систему. Что получается, мы теперь должники?
Еще одной нашей читательнице деньги пришли сразу за четыре покупки, которые она совершила в супермаркетах, аптеке и кафе.
Мы сделали запрос в «Тинькофф». В банке объяснили, что это "технический момент". Деньги снова будут списаны, но чуть позже.
— Мы вернули средства за покупку из-за того, что банк, обслуживающий магазин, не успел прислать подтверждение операций наших клиентов, — прокомментировали в банке "Тинькофф". — Это технический момент в рамках правил платежной системы. Суммы за оплаченную покупку спишутся до 21 апреля, после получения всех необходимых подтверждений от банка, обслуживающего магазин.
Повторные списания у читателей 74.RU прошли вечером того же дня, 19 апреля.
Заметили странные операции в «Тинькофф» на этой неделе?