Город «Здесь кормится — в сетях обливает грязью»: мэр отчитал сотрудников «Маггортранса» за активность в интернете и рассказал, что будет с их зарплатами

«Здесь кормится — в сетях обливает грязью»: мэр отчитал сотрудников «Маггортранса» за активность в интернете и рассказал, что будет с их зарплатами

Сергей Бердников побывал на транспортном предприятии после скандалов и смены руководства

Новый директор «Маггортранса» (на фото он крайний слева в первом ряду) внимательно слушал мэра

После череды скандалов и смены руководства муниципального предприятия «Маггортранс» в четверг, 16 марта, мэр Магнитогорска Сергей Бердников встретился с его коллективом. Глава города отчитал сотрудников за жалобы в сети и рассказал, какие зарплаты и будущее их ждет.


Новый глава «Маггортранса» Алексей Коток был представлен работникам накануне, поэтому на встрече он преимущественно молчал, предоставив слово мэру. Сергей Бердников начал с обсуждения проблем.

— У вас их море. К сожалению, не все решили, хотя решаем-решаем. И одна из проблем, я все-таки говорил, всё зависит от первого руководителя (вероятно, имея в виду Сергея Меркулова. — Прим. ред.), — отметил мэр. — Но, надеюсь, Алексей Петрович привнесет значимый вклад, большие изменения. Я всегда настаивал на развитии «Маггортранса» нашего.

Говоря о репутации трамвайного предприятия, Сергей Бердников осудил действия его сотрудников за посты в пабликах.

— В сетях идет как-будто наезд. Знаю, что и кто-то из ваших этим занимается. Здесь кормится, из этого коллектива, и при этом в сетях обливает грязью. Очень некорректно, очень плохо, — поругал присутствующих мэр.

После этого глава подчеркнул, что от нового руководителя «Маггортранса» он ждет хорошей заработной платы для работников и достойного отношения. Чтобы у трамвайщиков не возникало желания увольняться.

Со стороны работников ярких заявлений и вопросов не последовало

— Зарплата, спецодежда, душевые… Всё должно быть по-человечьи. Работник «Маггортранса» должен гордиться и любить свою работу. Я не хочу сказать, что у вас великолепная высокая зарплата. Но и есть тот разумный диапазон. Должна быть, в среднем, 50 тысяч зарплата по водителям, — подчеркнул Бердников. — Она у вас плавала, у кого-то меньше, у кого-то больше. Если у кого-то есть вопросы, то, пожалуйста, к Алексею Петровичу подходите, обращайтесь. Задача стоит перед вашим руководителем. Трамвайный транспорт у нас — лучше нет нигде. И вам, и нам, и всем нужен трамвай. Нужно, чтобы вы были счастливы и не мечтали переметнуться в другое место.


Затем Сергей Бердников вспомнил, что происходило с городским транспортом больше пяти лет назад, когда к власти пришел он.

— Первая моя эмоция была: это вообще разбирать рельсы и сдать в металлолом и всё отдать под машины. В то время вообще в Челябинской области ни один трамвай не менялся, у нас были все до одного списанные трамваи, — сказал Сергей Бердников. — Вы сами прекрасно знаете, на чем мы с вами ездили. Вагоны переходили по два, по три раза свой срок. Вагоны — просто металлолом на колесах, и автобусы еще хуже.

Автобусы, по словам Бердникова, в городе решили убрать из-за возросшей популярности маршрутных такси. Трамваям дали второй шанс, а маршрутчиков поддерживали.

— Автобусное сообщение у нас в городе есть, вполне нормально, я считаю. С учетом того, что у нас в Магнитогорске количество автомобилей на 10 тысяч населения выше, чем в Екатеринбурге, выше, чем в Челябинске, — считает мэр. — У нас все ездят на своих машинах. Если вы подьедете к учебному заведению нашему среднему, высшему… Честно говоря, припарковаться негде. Наши все дети с вами ездят на своих автомобилях. Не все, но большинство. У нас фактически в каждой семье есть машины.

При этом о закрытии трамвайного парка речи не идет, в развитие «Маггортранса» планируют и дальше вкладываться и обновлять весь подвижной состав. Популярность трамваев сейчас настолько высока, что запереживали маршрутчики, добавил глава.

— Газелисты приходят и говорят: «Сергей Николаевич, когда вы поднимите цены на билеты [на трамвай]?». А вы когда поднимали, никого не спрашивали, частники. А мы [представители маршрутного бизнеса], говорит, пробовали — все в трамвай уходят. Потому что сегодня ездить в трамваях не хуже, чем в «Газели». Единственное, трамвай быстро не ходит.

Напомним, последние месяцы работы МП «Маггортранса» сопровождаются скандалами. Жители жалуются на то, что трамваи ходят не по графику. Сотрудники организации заявляли о низких зарплатах, работе на износ в неотапливаемых вагонах и постановочных встречах сотрудников и мэра города Сергея Бердникова. Директор предприятия Сергей Меркулов покинул должность, не отработав и года. Теперь он возглавляет МКУ «Городской архив».

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
«Мясо берем только по праздникам и не можем сводить детей в цирк»: многодетная мать — о семейном бюджете и тратах
Анонимное мнение
Мнение
«Оторванность от остальной России — жирнющий минус»: семья, переехавшая в Калининград, увидела, что там всё по-другому
Анонимное мнение
Мнение
«Волдыри были даже во рту»: журналистка рассказала, как ее дочь перенесла жуткий вирус Коксаки
Анонимное мнение
Мнение
Заказы по 18 кг за пару тысяч в неделю: сколько на самом деле зарабатывают в доставках — рассказ курьера
Анонимное мнение
Мнение
«Любителям „всё включено“ такой отдых не понравится»: почему отдых в Южной Корее лучше надоевшей Турции
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления