В Челябинске во вторник, 19 марта, сотрудники УФСБ задержали одного из руководителей ОГКУ «Челябинскавтодор». Об этом сообщил источник 74.RU в силовых структурах, информацию подтвердили в Министерстве дорожного хозяйства и транспорта области.
По предварительным данным, задержанного подозревают в получении 500 тысяч в качестве взятки от своего подчиненного из «Челябинскавтодора» во время работы с контрактом на семь миллионов. Сегодня провели обыски в офисе ОГКУ, он находится в том же здании, что и Министерство дорожного хозяйства и транспорта региона — на улице Елькина, 77.
Читатель 74.RU прислал в редакцию видеозапись, на которой видно, как в здание заходят силовики.
Министр дорожного хозяйства и транспорта региона Алексей Нечаев подтвердил, что в офисе провели выемку документов.
— Ведутся следственные действия, — сказал Алексей Нечаев 74.RU. — Сотрудника задержали. Что интересовало следователя — не знаю. Нам не предоставляют такую информацию, поэтому комментировать не готов.
В Следственном комитете региона пообещали предоставить более подробные данные позднее. В УФСБ от комментариев воздержались.
Источники 74.RU в правоохранительных органах замечают, что это задержание связано с делом директора ООО «Уралдорстрой» (ранее ТПК ЯКК) Нвера Колозяна, которого ранее арестовали по подозрению в даче взяток. Однако официальных подтверждений этой версии пока нет.
ОГКУ «Челябинскавтодор» было организовано в декабре 2011 года. По данным сервиса «Контур.Фокус», учредителем выступает Министерство дорожного хозяйства и транспорта Челябинской области, а руководителем числится Наталья Чеснокова. С 2012 года организация провела госзакупок на 1,3 млрд рублей, контракты заключены на 1,1 млрд рублей на проектирование и строительство региональных дорог.
Напомним, что коррупция в ОГКУ «Челябинскавтодор» вскрылась в декабре. По данным следствия, главный специалист отдела технического надзора дорожно-строительных работ организации получил взятку асфальтом от директора ООО «Уралдорстрой» (ранее ТПК ЯКК) Нвера Колозяна. В пересчете на деньги — это свыше 2,9 млн рублей. Взамен он постоянно сообщал подрядчику о возможных проверках испытательной лаборатории. Таким образом хотели скрыть нарушения условий контрактов при приемке работ ненадлежащего качества.