Строительный гипермаркет «Леруа Мерлен» в Челябинске начал ребрендинг во вторник, 3 декабря. Вывеску снимают спустя почти полгода после того, как федеральная сеть сменила название на «Лемана Про».
С гипермаркета на Копейском шоссе, 64 уже сняли название на латинице — Leroy Merlin. Русское название на крыше пока остается, но, вероятно, скоро демонтируют и его.
Меж тем сотрудники магазина уже ходят в обновленной форме в фирменном желтом цвете «Лемана Про». Новый корпоративный образ ранее анонсировала пресс-служба челябинского филиала сети.
— Мы постепенно обновляемся, и теперь у наших сотрудников новая корпоративная форма. Яркая и в цветах нашего бренда. Мы всё так же продолжаем работать для вас, улучшая качество сервиса, при этом наши ценности остаются неизменными, — сообщили в компании в конце ноября.
При этом упоминаний ребрендинга вывесок от челябинского филиала найти не удалось. Редакция 74.RU направила запросы в компанию «Лемана Про» и ТРК «Алмаз».
Напомним, руководство федеральной сети гипермаркетов объявило о ребрендинге в июне этого года.
— Компания продолжит работу под новым брендом «Лемана Про». Ребрендинг будет осуществлен поэтапно, — сообщил ретейлер ТАСС.
В некоторых городах логотипы уже сменили, но вся сеть обновится в 2025-м.
В ноябре по такой же схеме обновился еще один строительный магазин в Челябинске — Сastorama. Теперь это «Максидом».