Магнитогорцы высказались в соцсетях о строительстве многоуровневой развязки на пересечении проспекта Ленина и улицы Завенягина. К строительству грандиозного объекта могут приступить уже в следующем году, о чем власти сообщили на днях. Рассказываем, что думают об этом жители.
Развязка задумана как способ решения проблемы с пробками. Однако многие не считают проект спасением от заторов на дорогах. Под постом мэрии мгновенно появились десятки комментариев, большая их часть — негативная.
— Очень сомнительное и опасное решение. Не приведет ли оно к транспортному коллапсу как во время работ, так и после их завершения? — прокомментировал новость один из жителей Леонид. — Круговое и вовсе добавляет проекту признаки авантюры.
— И снова круговое. В чем смысл этого сооружения, объясните мне? — высказалась подписчица паблика мэрии Екатерина. — Пока стройка будет идти, перекроют Ленина — Завенягина, останемся без Казачьей переправы, город встанет в огромных пробках, объезда нет, кроме Карла Маркса. Вы вообще представляете масштаб коллапса?
Не все комментаторы категорически отсекли идею будущей стройки, нашлись заинтересовавшиеся, но они переживают за тех, кто окажется не у дел, так как не имеет личного транспорта.
— Красивый рисунок, конечно. Но где пешеходные переходы? — написал еще один житель. — О пешеходах вообще кто-то думал?
Магнитогорский урбанист Павел Зайцев предположил, что пешеходные переходы будут выполнены в районе кольца развязки.
— Скорее всего, движение по кольцу будет регулироваться светофорами. Иначе будет затор,— сказал эксперт.
В целом же строительство развязки собеседник MGORSK.RU называл «бредовой идеей»:
— Не по наслышке знаком с проектами перекрестков. Это не особо решит пробки, а денег и времени возведения съест много. На год транспортный коллапс в том районе обеспечен.
Мы попросили прокомментировать новость водителя с 30-летним стажем. Александр Любимов уверен, что в районе будущей развязки нужны подземные переходы.
— Как люди переходить будут? — спросил Александр.
По мнению автомобилиста, развязка городу необходима и о ней нужно было задуматься давно.
— Очень удобная развязка, я так скажу. Это такой своеобразный мост, который уберет светофоры, — отметил водитель. — Не надо будет ждать, в одну сторону движение свободное и в другую. Если с Казачки (со стороны Казачьей переправы.— Прим. ред.) ехать, то можно будет уходить направо и налево сразу без светофора. Это очень разгрузит пробку на проспекте Ленина.
Но, по словам, Александра, минусы в предстоящей стройке тоже имеются.
— Развязки надо делать две: на Завенягина и Карла Маркса. Тем, кто будет выезжать на Ленина, — легко. Но если ехать вверх, к Гостиному двору и ТЦ «Мост», то через какие-то полтора километра вверху всё равно будет пробка, весь поток машин встанет там в часы пик, я думаю.
Напомним, о многоуровневой развязке в Магнитогорске говорят с 2018 года, когда мэр Сергей Бердников обозначил: городу не нужен пятый мост, лучше — развязка. Разговоры вспыхнули с новой силой, когда власти сообщили, что строительство масштабного проекта планируется в обозримом будущем, под нее даже снесут надземный переход, ведущий к Арене «Металлург». О предварительной дате начала строительства многоуровневой развязки на пересечении проспекта Ленина и улицы Завенягина было объявлено на днях.
Предполагается, что на проспекте Ленина возведут надземный четырехполосный путепровод длиной около 100 метров с тротуарами. Под этим сооружением по улице Завенягина организуют круговое 6–8-полосное движение. Мэрия озвучивает, что проект будет стоить 3 миллиарда рублей. К работам приступят, как только появится финансирование.