Челябинцы пожаловались, что не могут записаться на лечение в областную стоматологическую поликлинику на Куйбышева, 19 через терминал, так как нет талонов. В Министерстве здравоохранения региона на запрос 74.RU ответили, что были технические работы.
— В холле стоит терминал, который выдает талоны, но талонов нет никогда, от слова совсем, — рассказал читатель 74.RU. — Я два дня хожу за талоном, с шести утра, к открытию собирается много людей, в основном пожилые. И невозможно взять талон — талонов нет! За два дня что хожу, ни один человек на лечение не взял талон! И продолжается это дольше. Люди приходят с больными зубами, и никто не хочет помочь. В регистратуре помощи не дождаться, и никто не объясняет почему так происходит. Моё мнение: делается это специально, так как лечить бесплатно по ОМС не хотят. А как быть людям, если нет денег на платную поликлинику? Бедные пенсионеры стоят у этого терминала пытаются вбить свои данные и номер полиса, а для них это тяжело и долго.
Судя по видео, очередь у терминала действительно немаленькая. Мужчина, помогающий преимущественно людям в возрасте разобраться с терминалом, открывает программу, уточняя, что талонов нет.
В министерстве здравоохранения Челябинской области объяснили, что с 23:00 8 апреля по 07:30 9 апреля проводились технические работы по обновлению региональной медицинской информационной системы.
— Работы проведены успешно, на запись пациентов после 07:30 влияния не оказали. Технических сбоев в работе регистратуры Областной стоматологической поликлиники зафиксировано не было, — прокомментировали в минздраве. — Расписание выкладывается ежедневно из расчета шесть первичных талонов на одного врача. Терминал в медучреждении работает стабильно при штатной работе сети «Интернет». Населению пенсионного возраста оказывается помощь в записи через терминал работниками регистратуры и IТ-специалистами. При наличии талонов в регистратуре пациент может получить талон, минуя терминал.
Год назад жители города пожаловались, что не могут записаться на лечение в областную стоматологическую поликлинику. Дозвониться до регистратуры утром, когда раздают талоны, было практически нереально, а в интернете талонов не было, утверждали пациенты. В поликлинике объясняли, почему могут возникать проблемы, а в минздраве рассказывали, как записываться на прием.