Город Голый живот, куртки оверсайз: Ирина Шейк показала осеннюю коллекцию «Глории Джинс»

Голый живот, куртки оверсайз: Ирина Шейк показала осеннюю коллекцию «Глории Джинс»

Это уже третий эпизод съемок модели для российского бренда

Ирина успела показать несколько образов

Супермодель родом из Челябинской области Ирина Шейк поделилась в соцсетях новой рекламной съемкой для российского бренда «Глория Джинс». На этот раз она примерила осеннюю коллекцию, продемонстрировав и голый живот, и куртки оверсайз.

— Мой стиль — лаконичный, современный, уникальный, — заявила модель за кадром.

В самом бренде напомнили, что это уже третья съемка супермодели, и на этот раз рекламная кампания «переносит на шумные городские улицы — и призывает ловить ритм мегаполиса, быть смелее и с драйвом проживать каждый момент».

Напомним, сотрудничество модели с «Глорией Джинс» началось в апреле. Параллельно она работает и с другими брендами — снялась в рекламе кристаллов Swarovski, участвовала в показе люксового бренда Hermès в Нью-Йорке. Кстати, мы посчитали, какую недвижимость можно купить, если продать аксессуары челябинских знаменитостей и випов (Ирина Шейк там тоже есть).

Откуда джинсы растут

Как напоминают наши коллеги из 161.RU, изначально «Глория Джинс» базировалась в Ростовской области. Состояние основателя компании — Владимира Мельникова — журнал Forbes оценил в 1,7 миллиарда долларов, по итогам 2023 года впервые включив предпринимателя в глобальный список богачей. В прошлом году Мельников раздал по миллиону рублей всем сотрудникам «Глории Джинс», которые проработали в его компании более 10 лет. Это 2527 человек.

«Глория Джинс» — крупнейший модный ритейлер в России. На конец 2023 года в его сеть входило более 710 магазинов более чем в 300 городах. У компании есть 17 фабрик в России, в том числе и на Дону, центры разработки и производства в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Изначально фирма базировалась в Ростовской области. Ее основатель — Владимир Мельников.

В прошлом августе 161.RU публиковал интервью со старшим вице-президентом по маркетингу и развитию цифровых технологий компании Еленой Алексеевой. Она рассказала, как уход западных брендов пошел на пользу «Глории Джинс».

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE1
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
«У многих пластические операции»: скрипачка рассказала, как на самом деле живут в Саудовской Аравии
Анна Аберле
музыкант из Тюмени
Мнение
Сиквел «Слова пацана»? Чего ожидать от сериала «Комбинация»: отзыв кинокритика, который уже смотрел фильм
Анонимное мнение
Мнение
«Заморозим тарифы — выстрелим себе в ногу». Глава УК объяснил, почему нельзя фиксировать цены на услуги ЖКХ
Анонимное мнение
Мнение
«Цены в чеке — словно рука госдепа их рисовала»: журналист — о реальной инфляции в России
Анонимное мнение
Мнение
«Учебник практически не открывал». Школьник рассказал о том, как год учился на дому
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления