Авто Подозрительно похож на Kia. В России запустили производство дешевого кроссовера

Подозрительно похож на Kia. В России запустили производство дешевого кроссовера

Компания Evolute радикально обновила модель i-Joy

Новый Evolute i-Joy… или Kia EV3? | Источник: пресс-служба компании EvoluteНовый Evolute i-Joy… или Kia EV3? | Источник: пресс-служба компании Evolute

Новый Evolute i-Joy… или Kia EV3?

Источник:

пресс-служба компании Evolute

Липецкий автозавод «Моторинвест» объявил о начале производства Evolute i-Joy второго поколения. В отличие от заурядной первой генерации модели, новинка выглядит куда современней и очень напоминает Kia EV3. Мы разобрались, имеет ли она отношение к южнокорейскому концерну.

для сравнения: дизайн Kia EV3 | Источник: пресс-служба компании Kiaдля сравнения: дизайн Kia EV3 | Источник: пресс-служба компании Kia

для сравнения: дизайн Kia EV3

Источник:

пресс-служба компании Kia

При внимательном изучении ясно, что Evolute запустил производство не Kia по обходным технологиям, а копию кроссовера Nano 06 китайского концерна Dongfeng, которая вышла в начале 2025 года и также подозревалась в копировании автомобиля корейской фирмы.

Кроссовер Nano (Nammi) 06 | Источник: DongfengКроссовер Nano (Nammi) 06 | Источник: Dongfeng

Кроссовер Nano (Nammi) 06

Источник:

Dongfeng

Сходство с Kia даже более фундаментальное: например, кроссоверы почти идентичны по размерам и длине колесной базы и оба являются чистыми электромобилями. При этом «Дунфень» втрое дешевле и в Китае стоит от 900 тысяч рублей (по курсу).

Evolute i-Joy имеет длину 4,3 метра, колесную базу — 2,7 метра. По размерам он близок к Hyundai Creta (Solaris HC) | Источник: пресс-служба компании EvoluteEvolute i-Joy имеет длину 4,3 метра, колесную базу — 2,7 метра. По размерам он близок к Hyundai Creta (Solaris HC) | Источник: пресс-служба компании Evolute

Evolute i-Joy имеет длину 4,3 метра, колесную базу — 2,7 метра. По размерам он близок к Hyundai Creta (Solaris HC)

Источник:

пресс-служба компании Evolute

Электромобиль оснащают батареей емкостью около 52 кВт*ч и синхронным электромотором мощностью 163 л. с., что обеспечивает разгон до 100 км/час за 8 секунд.

В основе платформа Quantum S3 | Источник: пресс-служба компании EvoluteВ основе платформа Quantum S3 | Источник: пресс-служба компании Evolute

В основе платформа Quantum S3

Источник:

пресс-служба компании Evolute

Цены пока не объявлены, но с учетом стоимости в Китае, можно ожидать прайсов в районе 2,5–3 миллиона рублей. Вероятно, будет действовать скидка в 925 тысяч при покупке в кредит, положенная электромобилям российской сборки.

Интерьер минималистичен, имеет 13-дюймовый дисплей и не копирует решения Kia EV3 | Источник: пресс-служба компании EvoluteИнтерьер минималистичен, имеет 13-дюймовый дисплей и не копирует решения Kia EV3 | Источник: пресс-служба компании Evolute

Интерьер минималистичен, имеет 13-дюймовый дисплей и не копирует решения Kia EV3

Источник:

пресс-служба компании Evolute

Evolute i-Joy первого поколения спросом в России не пользовался: за весь 2024 год продано 122 машины.

Прежний Evolute i-Joy тоже был копией китайской модели | Источник: пресс-служба компании EvoluteПрежний Evolute i-Joy тоже был копией китайской модели | Источник: пресс-служба компании Evolute

Прежний Evolute i-Joy тоже был копией китайской модели

Источник:

пресс-служба компании Evolute

На «Москвиче» до конца года должна стартовать сборка электромобилей «Атом». А в Калининграде запустили производство смешных электрокаров Eonyx.

ПО ТЕМЕ
Лайк
TYPE_LIKE0
Смех
TYPE_HAPPY0
Удивление
TYPE_SURPRISED0
Гнев
TYPE_ANGRY0
Печаль
TYPE_SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
Гость
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления