Авто Кризис-2024 подробности В России запустили первое серийное производство электромобилей Evolute

В России запустили первое серийное производство электромобилей Evolute

Крупноузловая сборка стартовала на заводе под Липецком

Первым на конвейер встал седан Evolute i-Pro

В Липецкой области запущен первый в России специализированный завод по производству электромобилей под маркой Evolute, хотя особенного чуда не произошло: поначалу он займется лишь крупноузловой сборкой китайских электромобилей, а полный цикл со сваркой и окраской кузовов — это перспектива неопределенного будущего. При этом заявленные планы выпуска амбициозны — до 100 тысяч автомобилей в год. Для сравнения, это больше, чем выпускал закрытый завод Toyota под Петербургом.

Первой моделью стал седан i-Pro, и дилеры начнут прием заказов уже в октябре (по звучавшей ранее информации его стоимость будет близка к 3 миллионам рублей). В ближайшее время к нему присоединится кроссовер i-Joy и минивэн i-Van, а в 2023 году планируется выпуск мощного купе-кроссовера i-Jet. Во всех случаях речь о машинах исключительно на электротяге. Что именно за модели локализованы под Липецком, мы уже рассказывали.

На липецкие электромобили должна распространятся государственная субсидия при покупке, позволяющая снизить цену на 35%, но не более 925 тысяч рублей.

Запуск производства под Липецком анонсировали весной 2022 года.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
Джек Воробей на минималках: почему фильм «Огниво» совсем не огонь
Анонимное мнение
Мнение
«Питаться в кафе дешевле, чем дома». Как россиянка живет в «городе пенсионеров» во Вьетнаме
Анонимное мнение
Мнение
«Ипотеки нет»: какие остались способы купить квартиру при новой ставке ЦБ
Анонимное мнение
Мнение
«Придется снижать цены»: миллиардер — о том, что ждет рынок недвижимости в 2025 году
Анонимное мнение
Мнение
«Суть нашей власти и чиновничества: умру, но не пойду на поводу». Помощник омбудсмена — о том, как добивались реконструкции остановок под колясочников
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления