Авто Составлен портрет автомобильного интернет-воина

Составлен портрет автомобильного интернет-воина

Компания «Крибум» провела исследование социальных медиа и автомобильных интернет-СМИ с целью выяснить точки интереса пользовательской аудитории, пишет «За рулем».

Результаты исследования получились достаточно парадоксальными. Например, компания проанализировала модели, которые чаще всего обсуждали пользователи, и если в сегменте «до 80 тысяч рублей» предсказуемо победили «жигули», то в диапазоне 80–250 тысяч лидером оказался Mercedes-Benz E-класса. За обозначенную сумму можно купить автомобиль в возрасте 15–17 лет. А вот люди, подыскивающие машину за 0,9–1,2 млн рублей, почему-то активнее всего обсуждали малоизвестный в России и плохо продававшийся Renault Latitude.

Интересно также, что большинство интернет-пользователей в качестве следующей машины рассматривает BMW, Mercedes-Benz или Audi, тогда как KIA и Lada находятся внизу списка. Хотя в действительности российская марка, к примеру, является лидером как первичного рынка, так и рынка подержанных автомобилей. Видимо, реалии не всегда совпадают с запросами интернет-фантазеров.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
«Оторванность от остальной России — жирнющий минус»: семья, переехавшая в Калининград, увидела, что там всё по-другому
Анонимное мнение
Мнение
«Думают, я пытаюсь самоутвердиться»: мама ученицы объяснила, зачем заваливает прокуратуру жалобами на школу
Анонимное мнение
Мнение
«По факту штрафы вырастут вдвое». Автожурналист — о сборах в бюджет за счет нового КоАП
Анонимное мнение
Мнение
«Любителям „всё включено“ такой отдых не понравится»: почему отдых в Южной Корее лучше надоевшей Турции
Анонимное мнение
Мнение
«Волдыри были даже во рту»: журналистка рассказала, как ее дочь перенесла жуткий вирус Коксаки
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления