Магнитогорск получит от областного правительства средства на реализацию программы развития системы многофункциональных центров. Первый транш в 11,5 миллиона рублей будет потрачен на создание информационной системы электронного документооборота.
Как сообщает пресс-служба городской администрации, в единую сеть будут объединены данные Комитета по управлению имуществом и земельным отношениям, МФЦ, правового и архитектурного управлений. Инновация позволит снизить сроки согласования документов и через Интернет отслеживать их прохождение через ведомства на каждом этапе.
В настоящее время говорить о сроках реализации проекта по созданию геоинформационной системы преждевременно. Рабочая группа, которую возглавляет вице-мэр Валерий Измалков, пока формирует её облик и структуру. Однако тянуть с началом внедрения системы на практике в администрации не намерены. Информатизация – одна из основ реформирования земельно-имущественного блока мэрии. В рамках новой стратегии планируется повсеместное поэтапное внедрение электронных услуг, создание личного кабинета и электронного архива. Это позволит значительно повысить эффективность деятельности муниципальных служащих, максимально упростит процесс оформления сделок с имуществом и повысит прозрачность имущественных отношений.
Не исключено, что сумма субсидии в 11,5 миллиона рублей будет увеличена в течение двух месяцев. Работа конкурсной комиссии при правительстве области еще продолжается, и у Магнитогорска есть время до августа внести в свою заявку дополнения. Всего на информатизацию МФЦ в рамках целевой областной программы «Повышения качества государственных и муниципальных услуг» в течение двух лет из региональной казны планируется направить более 240 миллионов рублей.