Все новости
Все новости

«Король умер, да здравствует король?»: челябинский ресторанный критик — о преемнике «Макдоналдса»

Эксперт в сфере общепита оценил перспективы российской сети фастфуда «Вкусно — и точка»

Пока в Челябинске работает только один филиал «Вкусно — и точка» — на Северо-Западе

Пока в Челябинске работает только один филиал «Вкусно — и точка» — на Северо-Западе

Поделиться

На смену «Макдоналдсу» пришла российская сеть «Вкусно — и точка». В Челябинске пока работает только один ресторан на Комсомольском проспекте, 34, хотя представители заведения обещали открыть и другие филиалы, притом еще в июне. Меж тем в интернете регулярно появляются не самые лестные отзывы о преемнике западного гиганта: в частности, посетители пожаловались на исчезновение из меню картофеля фри. О логотипе «Вкусно — и точка», а также о ее будущем рассуждает ресторанный критик Глориан Кински.

Наверное, самым обсуждаемым заведением в этом году стала сеть «Вкусно — и точка» — кладбищенский цветок, выросший на свежей могиле. Простите за столь мрачное сравнение, но это — просто констатация печального факта.


Признаться, в новой сети я пока не был, с ужасом наблюдая отзывы фанатов, скорбящих по тяжелой утрате и не желающих мириться с ней. И новой сети надо понимать, что сравнений со старой ей никогда, никогда не избежать. Есть только два пути: стать лучше или стать самобытней. Третьего не дано. Самобытность с некоторыми улучшениями могла бы стать перспективным вектором развития.

Впрочем, есть и вполне обнадеживающие отзывы, дающие слабую надежду на потустороннюю жизнь. Но как бы то ни было на самом деле, это объективная реальность, которая с нами навсегда. И рано или поздно мы будем вынуждены смириться и жить с нею, стыдливо признавая дичайший факт: в нашей стране нет «Макдоналдса».

Меню в российском фастфуде — калька с «Макдоналдса»

Меню в российском фастфуде — калька с «Макдоналдса»

Поделиться

Король умер, да здравствует король? Ну, не знаю, не знаю... Всё прояснится в ближайшие месяцы, когда заведения новой сети откроются и заработают на полную мощность, а пока говорят о перебоях с картофелем фри и напитками. Также говорят о пробелах в привычном меню, но также напрасно: нельзя требовать от одного, что можно требовать от другого.

Предварительно я хотел бы сказать, что больший отпор в названии сети «Вкусно — и точка» вызывает ее логотип. Некрасиво, топорно и просто тупо. Такое впечатление, что название и логотип — уродливые плоды пьяной попойки, зачатые абсолютно бездарными и невежественными людьми, ничего не смыслящими ни в нейминге, ни в дизайне, ни в маркетинге. Простите, я не мог этого не сказать, молчание в столь вопиющем факте невыносимо.

Однако будем оставаться реалистами и будем жить с тем, что имеем. Будучи большим и восторженным фанатом старой сети, я всё же планирую визит в новую. Когда ажиотаж немного уляжется, развеется пыль и можно будет беспристрастно оценить «Вкусно — и точка».

Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Станьте автором колонки.

Почитайте рекомендации и напишите нам!

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter