Авто обзор Англосаксы пришли. В России начинаются продажи автомобилей британской марки

Англосаксы пришли. В России начинаются продажи автомобилей британской марки

Бренд MG имел культовый статус в самой Англии

Автомобили MG хорошо знакомы англичанам, но в России о них почти не слышали

На российский рынок выходит британская марка MG, и если вы заподозрили подвох (а как же санкции?), то не ошиблись: уже почти двадцать лет она принадлежит китайскому концерну SAIC и работает в основном на рынок КНР. Ее штаб-квартира и инженерный центр по-прежнему находятся в Великобритании, но производство сосредоточено в Китае на заводах компании SAIC, партнерами которой являются Volkswagen и GM. Такая вот автомобильная Санта-Барбара.

Это купе MG GT V8 семидесятых. Долгое время MG была связана с другой известной английской компанией — Rover, которая также ушла концерну SAIC

Выход на российский рынок MG анонсировала еще летом на автовыставке MIMS Automobiliy Moscow. Правда, с тех пор изменились и импортер, и набор моделей. Марку будет представлять компания «Мир-Дистрибьютор», которая планирует продавать в России 10 моделей MG через 30 дилерских центров в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Тюмени, Казани, Новосибирске и других городах.

Чтобы не запутать вас в многообразии моделей, расскажем о трех, которые выйдут на рынок в первой половине 2024 года: это два кроссовера и лифтбек. Как и Mazda, компания MG любит приклеивать индекс к названию бренда, поэтому лифтбек называется MG6 — это одноклассник Skoda Octavia.

MG6 имеет длину 4704 мм, то есть попадает в подросший класс С+. Конкурентов здесь немало, включая близкий по концепции Changan Uni-V
Основной двигатель — 1,5-литровая турбочетверка мощностью 181 л. с. Есть версии с механикой и семиступенчатым роботом

Следом на рынок выйдут два кроссовера ZS и HS: первый размером с Hyundai Creta, второй — примерно как VW Tiguan. С полным приводом предлагается только HS, да и то лишь в топовой комплектации с двухлитровым мотором. Впрочем, нелюбовь к 4WD — распространенная беда у китайских кроссоверов.

MG ZS длиной 4,3 метра попытается бросить вызов Chery Tiggo 4 Pro, Kaiyi X3 и сходным моделям. В Китае он предлагается с 1,5-литровым атмосферником мощностью 120 л. с. или с литровым турбоагрегатом мощностью до 125 л. с. Есть еще версия с 1,3-литровым турбо — у нее 163 л. с.
MG HS длиной 4,5 метра более сложен: у него независимая задняя подвеска, возможность установки полного привода и два турбодвигателя на выбор — 1,5-литровый (169 л. с.) и 2-литровый (220 л. с.). Кроссовер будет конкурировать с автомобилями типа Chery Tiggo 7 Pro

Планы на первое время — 20 тысяч автомобилей в год. Цены объявят ближе к старту продаж, но, ориентируясь на конкурентов (которые дешевеют), кроссовер MG ZS должен стоить 2–2,5 миллиона рублей.

Еще один пример евробрендов, которые пытаются проникнуть в Россию через Китай, — Peugeot и Citroen. Их производство возобновили в Калуге. В России можно купить и мощные спорткары английской Lotus, но их тоже собирают в Китае.

На российский рынок выходят иранские марки, но модельный ряд у них довольно плачевный. А под Питером стартовал выпуск кроссоверов Xcite: это новая российская марка, под которой собирают Chery.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
Супер-Маша и Кристина: в прокат вышел фильм «Не одна дома» с Миланой Хаметовой — почему его стоит посмотреть родителям
Алёна Золотухина
Журналист НГС
Мнение
«Чтобы пройти к воде, надо маневрировать между загорающими»: турист рассказал об отдыхе в Адлере с семьей
Александр Зубарев
Тюменец
Мнение
Увез бабушку в госпиталь и продал квартиру. Три истории о том, как собственники теряли жилье
Екатерина Торопова
директор агентства недвижимости
Мнение
«Что характерно, против никто не выступал». Эксперт — о повышении утильсбора и том, какие машины будем покупать
Антон Шапарин
вице-президент Национального автомобильного союза
Мнение
«Пью оттуда с опаской»: яхтсмен с Увильдов — про медленную гибель озера и кто в этом виноват
Олег Бондарь
Яхтсмен, владелец дома на Увильдах
Рекомендуем