В редакцию 74.RU обратился житель Челябинска Радик Хайруллин. Он рассказал, что в первый раз решил отправиться в отпуск за границу. Выбор пал на Пхукет, тем более, что прямой перелет из Екатеринбурга на самолете «Аэрофлота» был по супернизкой цене. Радик купил билеты для всей семьи, потратив 93 тысячи рублей. А через два дня ему пришло письмо об аннулировании брони. Деньги пока не вернули.
Отпуск у Хайруллиных был запланирован на февраль следующего года, но он едва ли состоится — цена на авиабилеты сейчас в разы выше, чем была на сайте «Аэрофлота» 19 октября.
— 21 октября пришло письмо от «Аэрофлота»: «Уважаемый пассажир, к сожалению, по техническим причинам 19 октября по указанному направлению вам был некорректно оформлен билет. Наши специалисты устранили несоответствие, но просим с пониманием отнестись к тому, что мы были вынуждены аннулировать ваше бронирование и произведем возврат денежных средств, — пересказал тест письма Радик. — На семью из трех взрослых и ребенка у меня вышло порядка 93 тысяч рублей. С учетом даже предложенной «Аэрофлотом» скидки получается требуемая сумма в четыре раза больше. Пока возврат денег не произошел, и у нас попросту нет средств на покупку каких-либо билетов.
В похожей ситуации оказались и жители Екатеринбурга. Некоторые из-за отмены брони потеряли деньги, которые заплатили за проживание в отелях.
В «Аэрофлоте» нашим коллегам из E1.RU объяснили, что цены на билеты оказались низкими из-за технического сбоя. Перевозчик разослал клиентам письма, в которых пообещал вернуть потраченные деньги.
В Свердловской транспортной прокуратуре сообщили, что следят за этой ситуацией.
— Выясняются сведения, опубликованные на информационном канале «Авиаторщина», об аннулировании авиабилетов из Екатеринбурга в Пхукет, приобретенным пассажирами по заниженному тарифу из-за технического сбоя. В настоящее время указанные в публикации сведения изучаются транспортной прокуратурой, по результатам которой будет дана соответствующая оценка, — сообщили в ведомстве.