
При небольшом опоздании вас могут пустить на рейс, но за это придется заплатить
Пассажирка рейса «Уральских авиалиний» Минеральные Воды — Москва Агнесса закатила скандал из-за собственного опоздания. Девушка отказалась платить за продление посадки и обвинила сотрудников в вымогательстве. Затем стала требовать «позвать управляющего аэропортом» и охранников, сообщают наши коллеги из E1.RU.
Всё произошло в аэропорту Минеральных Вод 28 апреля. Со слов пассажирки, она зарегистрировалась на рейс за час до вылета и ждала у выхода. Представитель авиакомпании заявила, что трое молодых людей должны заплатить по 3 тысячи рублей за опоздание на пять минут.
«Я тоже стояла в ожидании. В 15:00 автобус для посадки уже был на месте, но представитель не пускала нас. Она закрыла двери и пыталась отобрать билеты, требуя деньги за платную посадку. Мы с адвокатом подали заявление на месте, обвинив представителя в вымогательстве и превышении должностных полномочий», — рассказала E1.RU Агнесса.
Скандал девушка записала на видео. На кадрах отчетливо слышно, что сдерживать эмоции опоздавшая даже не пыталась и часто срывалась на крик: «Да какая посадка, я здесь стояла! Автобус стоит, вы понимаете? Управляющего аэропортом сюда позовите! Вы меня слышите? Я здесь сколько уже стою? Вы можете охрану позвать? Охрану позовите, я с кем разговариваю?!»
Пассажирка отказалась платить, так как автобус еще стоял и ждал, за это время она бы успела в него сесть, но ее не пустили
В пресс-службе «Уральских авиалиний» сообщили, что после этого они провели служебное расследование. Выяснилось, что пассажирка опоздала на 10 минут, явившись к гейту в 15:05, что подтверждено системами видеофиксации аэропорта и о чем в ее посадочном талоне была произведена отметка. Пассажирке предложили оплатить услугу «Продление посадки», перронный автобус ждал. Она отказалась и, следовательно, на рейс допущена не была.
«На посадку этого рейса опоздали еще 3 пассажира, которые оплатили услугу „Продление посадки“ в 15:08 и улетели. Агнесса же предпочла обвинить представителя и авиакомпанию в вымогательстве и коррупции. В дежурной части после предъявления фактов нарушений со стороны нашего сотрудника найдено не было», — добавили в авиакомпании.
Нормально ли брать деньги за продление посадки?
Авиакомпания «Уральские авиалинии» разрешила опаздывать на самолеты, правда, за такую услугу придется заплатить.