Дороги и транспорт «Охрану сюда позовите!» Пассажирка «Уральских авиалиний» закатила скандал из-за собственного опоздания

«Охрану сюда позовите!» Пассажирка «Уральских авиалиний» закатила скандал из-за собственного опоздания

Девушка не захотела платить за продление посадки и обвинила сотрудников в вымогательстве

При небольшом опоздании вас могут пустить на рейс, но за это придется заплатить  | Источник: Артем Устюжанин / E1.RUПри небольшом опоздании вас могут пустить на рейс, но за это придется заплатить  | Источник: Артем Устюжанин / E1.RU

При небольшом опоздании вас могут пустить на рейс, но за это придется заплатить

Источник:
Артем Устюжанин / E1.RU

Пассажирка рейса «Уральских авиалиний» Минеральные Воды — Москва Агнесса закатила скандал из-за собственного опоздания. Девушка отказалась платить за продление посадки и обвинила сотрудников в вымогательстве. Затем стала требовать «позвать управляющего аэропортом» и охранников, сообщают наши коллеги из E1.RU.

Всё произошло в аэропорту Минеральных Вод 28 апреля. Со слов пассажирки, она зарегистрировалась на рейс за час до вылета и ждала у выхода. Представитель авиакомпании заявила, что трое молодых людей должны заплатить по 3 тысячи рублей за опоздание на пять минут.

«Я тоже стояла в ожидании. В 15:00 автобус для посадки уже был на месте, но представитель не пускала нас. Она закрыла двери и пыталась отобрать билеты, требуя деньги за платную посадку. Мы с адвокатом подали заявление на месте, обвинив представителя в вымогательстве и превышении должностных полномочий», — рассказала E1.RU Агнесса.

Скандал девушка записала на видео. На кадрах отчетливо слышно, что сдерживать эмоции опоздавшая даже не пыталась и часто срывалась на крик: «Да какая посадка, я здесь стояла! Автобус стоит, вы понимаете? Управляющего аэропортом сюда позовите! Вы меня слышите? Я здесь сколько уже стою? Вы можете охрану позвать? Охрану позовите, я с кем разговариваю?!»

Пассажирка отказалась платить, так как автобус еще стоял и ждал, за это время она бы успела в него сесть, но ее не пустили

Источник:

читательница E1.RU

В пресс-службе «Уральских авиалиний» сообщили, что после этого они провели служебное расследование. Выяснилось, что пассажирка опоздала на 10 минут, явившись к гейту в 15:05, что подтверждено системами видеофиксации аэропорта и о чем в ее посадочном талоне была произведена отметка. Пассажирке предложили оплатить услугу «Продление посадки», перронный автобус ждал. Она отказалась и, следовательно, на рейс допущена не была.

«На посадку этого рейса опоздали еще 3 пассажира, которые оплатили услугу „Продление посадки“ в 15:08 и улетели. Агнесса же предпочла обвинить представителя и авиакомпанию в вымогательстве и коррупции. В дежурной части после предъявления фактов нарушений со стороны нашего сотрудника найдено не было», — добавили в авиакомпании.

Нормально ли брать деньги за продление посадки?

Нет, это грабеж!
Правильно, что требуют деньги за опоздание. Семеро одного не ждут

Авиакомпания «Уральские авиалинии» разрешила опаздывать на самолеты, правда, за такую услугу придется заплатить.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления