![](https://n1s1.hsmedia.ru/66/07/ff/6607ff1fe1ac5492db82e9f82216b2cf/656x438_1_7efc9316615eeaf9a3745a8746e6b5c0@1280x853_0xUtD9JKpS_8229115361746874464.jpg.webp)
В декабре 2024 года планируют заменить обычные вагоны поезда № 391/392 Челябинск — Москва на двухэтажные. Чем они отличаются, кроме своих размеров, во вторник, 21 мая, рассказал начальник Южно-Уральской железной дороги Игорь Рязанов.
В купейных вагонах в двухэтажном исполнении одновременно в поездку могут отправиться 410 пассажиров — на треть больше, чем в обычном составе. В каждом купе есть розетки для зарядки мобильных устройств и usb-порты. Каждое место оборудовано ЖК-дисплеем для просмотра видеопрограмм. Доступ в купе — по индивидуальным магнитным ключ-картам.
![](https://n1s1.hsmedia.ru/03/0a/67/030a67469b4450c2f981954644a8d2fe/656x438_1_280b705493a005bb3f523ed3e561bd85@1280x853_0xho03USJ5_4698652628462240431.jpg.webp)
— Новые вагоны более технологичные и удобные. Их внутренний дизайн, а также оснащенность удовлетворят самых требовательных пассажиров, — заверил Игорь Рязанов. — Вагоны в двухэтажном исполнении придут на смену одноэтажному подвижному составу пассажирского поезда № 391/392 Челябинск — Москва в декабре 2024 года.
По словам главы ЮУЖД, еще новые вагоны (правда, обычные, не такие шикарные) выйдут на направление Челябинск — Златоуст и войдут в состав фирменного поезда №13/14 «Южный Урал». Там будут мягкие сидения с USB-разъемами для зарядки, системы климат-контроля.