В Магнитогорске пассажиры рассказали, что не могут вовремя уехать на автобусах № 16, потому что они приходят не по графику, а отследить их через приложение «Яндекс.Карты» не получилось. В МП «Маггортранс» объяснили опоздание транспорта ремонтом дорог и изменением расписания автобусов. Процесс же обмена данными с «Яндексом» еще не отлажен, сказали транспортники.
Жительница, которая попросила об анонимности, не смогла уехать с остановки «Телецентр» 11 сентября. Она ориентировалась на указанное в расписании время. Но автобус не подъехал ни в 07:30, ни спустя 25 минут.
— Разберитесь уже с расписанием, пожалуйста! Чтоб не ждать и не мерзнуть в такую погоду, — возмутилась женщина.
Другой магнитогорец Максим на этой неделе тоже пытался уехать на автобусе и отслеживал транспорт через приложение в телефоне.
— Специально пересел с автомобиля на этот автобус. [Маршрут] пропал на «Яндекс.Картах» в онлайн-режиме. Служба движения «Маггортранса» не смогла внятно ответить, почему маршрут пропал, — рассказал мужчина.
В «Маггортрансе» провели разбор ситуаций. Опоздание автобуса на остановку, по данным транспортников, было незначительным.
— Согласно данным системы объективного контроля за транспортом, автобус прибыл на ООТ «Телецентр» с задержкой, вызванной перенаправлением и увеличением транспортного потока в связи с производством дорожных работ по улице Советской. Задержка в движении составила не более 10 минут, — ответили в «Маггортрансе».
Причину сбоя в приложении на предприятии объяснили отладкой процесса обмена данными с компанией «Яндекс». Актуальное измененное расписание маршрута № 16 в «Маггортрансе» попросили смотреть на остановочных комплексах и официальном сайте.
Магнитогорцы не первый раз жалуются на новый маршрут. В августе в автобусах № 16 водители отказывались принимать проездные от инвалидов. После этого в «Маггортрансе» провели инструктаж с водителями, решив проблему.