Дороги и транспорт «Проверку должны проводить органы»: в такси прокомментировали обвинения водителя в домогательствах

«Проверку должны проводить органы»: в такси прокомментировали обвинения водителя в домогательствах

В сервисе «Максим» заявили, что к ним не обращались полицейские и пострадавшая клиентка

История о таксисте так и осталась покрытой мраком

В Магнитогорске историю о домогательствах таксиста не опровергли и не подтвердили. Жительница Магнитогорска обвинила таксиста в приставаниях. С ее слов, он снял брюки во время поездки и склонял пассажирку к совместному времяпровождению. Полиция начала проверку, в сервисе такси заявили о готовности сотрудничать с органами по этому вопросу, но на этом ситуация замерла.

В магнитогорском офисе такси «Максим» мы пытались выяснить что-то о человеке, чье имя и бортовой номер озвучила сторона, считающая себя пострадавшей. Во время нашего разговора местный представитель такси «Максим» затруднился ответить, работает ли у них сотрудник с таким именем и на таком автомобиле, но обещал дать комментарий.

— Проверку по этой ситуации должны проводить правоохранительные органы. Именно они уполномочены проводить проверки по факту различных правонарушений, — ответила специалист отдела по связям с общественностью сервиса «Максим» Екатерина Мамай. — Сотрудники офиса готовы предоставить всю необходимую информацию полиции, но официального обращения в сервис всё еще не поступало. В офис не обращалась и сама пассажирка. Странно, что она предпочла рассказать о произошедшем в СМИ и социальных сетях, а не в полиции.

В магнитогорской полиции в четверг, 10 марта, корреспонденту MGORSK.RU сказали, что проверка идет и она может длиться до 30 дней и более. Только после этого с журналистом готовы говорить о ситуации.

Историю своей неудачной поездки в такси MGORSK.RU рассказала девушка по имени Ася. С ее слов, таксист не повез ее по адресу, отменил поездку и начал приставать к ней. Заявлять в полицию горожанка не стала, посчитав, что без видео из салона такси полицейские ей не поверят. Полиция начала проверку после появления жалобы на таксиста в социальных сетях.

В сервисе такси тогда ответили, что пассажирка к ним не обращалась. Ася предоставила нашему корреспонденту шаблонный ответ на ее жалобу, отправленную через приложение такси. В ней было сказано, что водителю напомнили правила сервиса. Свои извинения девушке принес бот из чата такси.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
«Надену маску наивности и спрошу: „А что случилось?“» Журналист — о череде коммунальных аварий после затянувшейся опрессовки
Анонимное мнение
Мнение
«Последний раз я смеялся, когда цены на Lada объявляли». Журналист — о веселье в 2024 году
Анонимное мнение
Мнение
«Если не готов к сверхурочной работе, стоит ли устраиваться в школу?» Молодой учитель из Челябинска ответил жалующимся коллегам
Анонимное мнение
Мнение
Проехали вдвоем 9000 км на авто. Подруги три недели колесили по Монголии и потратили всего 150 тысяч рублей
Анонимное мнение
Мнение
«Не люблю нытиков»: вахтовик с зарплатой 300 тысяч ответил тем, кто жалуется на свой доход
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления