MGORSK
Погода

Сейчас+9°C

Сейчас в Магнитогорске

Погода+9°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +4

5 м/c,

с-в.

733мм 56%
Подробнее
USD 91,78
EUR 98,03
Происшествия проблема В челябинском салоне связи навязали старушке кредит на 25 тысяч, хотя ей нужна была только сим-карта

В челябинском салоне связи навязали старушке кредит на 25 тысяч, хотя ей нужна была только сим-карта

Родные обомлели, когда увидели чек

Поход за сим-картой обернулся для пенсионерки внушительным кредитом

В Челябинске пенсионерка Валентина Васильевна пришла в салон связи «Теле2» за новой сим-картой, так как старую кнопочный телефон перестал распознавать, а ушла домой с кредитом на 25 тысяч рублей. Сотрудник магазина предложил ей вместе с симкой поменять телефон, несколько дополнительных платных услуг, а «в подарок» дал видеокамеру. Родные старушки возмущены — мало того, что ей не выдали никаких документов, так еще и о сумме долга перед банком она узнала на следующий день. Рассказываем, как на это отреагировали в компании «Теле2».

Сим-карта за две тысячи, настройка — за пять

Валентина Васильевна обратилась в салон связи на улице Черкасской, 2 15 октября.

— У нее что-то там было с телефоном — телефон кнопочный, она пошла в «Теле2», чтобы там посмотрели. Ей сказали, что у нее что-то с сим-картой, но в конечном итоге предложили купить новый телефон. Сказали, что он стоит 13 тысяч, но со скидкой будет 10, — рассказала родственница Валентины Васильевны Ксения. — Бабушка сказала, что у нее столько нет, она взяла с собой пять тысяч, тогда они ей предложили рассрочку. Очень долго оформляли, потом еще камеру зачем-то ей положили для домашнего видеонаблюдения, сказали, что она идет в подарок. Никаких документов не дали, только чек, сказали, что всё придет на электронную почту, на какую — загадка. Бабушке 70+!

Новый телефон обошелся бабушке в шесть тысяч рублей

На следующий день пенсионерка решила закрыть кредит, взяла 10 тысяч и поехала в банк.

— Единственное, что ей дали, это график платежей. Она-то думала, что у нее рассрочка на 10 тысяч без процентов. Но в распечатке, которую ей потом показали, было написано, что вместе с процентами кредит получился на 25 тысяч рублей, — возмущена Ксения.

В салоне сказали, что камеру подарили. На самом деле, за нее взяли с пенсионерки две тысячи

Валентина Васильевна рассказала обо всем внукам. Когда они начали смотреть чек, обомлели — в нем обнаружилось несколько дорогостоящих услуг.

— В чеке указано, что телефон стоит шесть тысяч, плюс какую-то страховку на имущество оформили (тоже никаких документов не дали), сим-карта по акции — две тысячи, настройка за пять тысяч, пакет vip, установка какой-то персональной защиты, камера за две тысячи, — перечисляет родственница. — Но самое интересное, они якобы сделали настройку за пять тысяч, а потом в чеке стоит консультация по возврату к базовым настройкам за 200 рублей. Получается, она как будто согласилась, чтобы они ей настройку сделали, а потом передумала, и они к заводским настройкам всё вернули. В общем, всё в кучу, всё что могли, запихнули. Люди бессовестным образом обманывают пенсионеров, накручивая им услуги. Это можно расценивать как мошенничество!

Сомнительная покупка

Телефон Tecno Spark Go бабушке действительно продали со скидкой — за 5992 рубля, в сетевых магазинах эта модель сейчас стоит 7499 рублей. Разницу с лихвой перекрыли дополнительные товары и услуги. В общей сложности сумма покупки составила 19 959 рублей, а с учетом кредита на год — более 25 тысяч рублей.

Обещанная «рассрочка» оказалась кредитом под 28% годовых

По словам Ксении, бабушка обратилась в салон связи, но там не захотели аннулировать кредит и даже в возврате камеры отказали.

— Она говорит: «Я ничего не понимаю, что они там говорят». Они этим и воспользовались, накрутили всё, что можно, — переживает родственница.

В «Теле2» распрощались с продавцом

Корреспондент 74.RU направил запрос в компанию «Теле2» с просьбой прокомментировать работу салона связи на улице Черкасской. Там ответили, что провели проверку, продавца уволили.

— После обращения клиента была проведена внутренняя проверка, по результатам которой факт недобросовестного обслуживания покупателя подтвердился. Сотрудник, который ввел клиента в заблуждение, уволен, — сообщили в пресс-службе «Теле2». — Мы уже связались с покупательницей и принесли свои извинения, а также пригласили в салон связи, чтобы аннулировать кредитный договор.

Ксения подтвердила, что представители компании уже связались с ней, в ближайшее время она вместе с бабушкой намерена отправиться в салон и расторгнуть договор на сомнительную покупку.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем