Личные кабинеты на сайте «Уралэнергосбыта» недоступны уже три недели. В редакцию 74.RU обратились сразу несколько читателей, которые откладывают оплату счетов, потому что не знают, какую сумму им выставили. В компании пообещали решить проблему к началу следующей недели — 13 января.
Житель пригорода Челябинска Анатолий опасается, что из-за вынужденной отсрочки платежа ему насчитают пени.
— Сайт «Уралэнергосбыта» не работает. Замкнули на себе оплату ВКС, электроэнергии, отопления и ГВС. Узнать суммы оплаты за декабрь невозможно. В системе «Город» нет данных до сих пор. Скоро (с 16-го числа) передавать показания ГВС. Вопрос: как быть людям? Как узнать суммы оплаты? Как передать показания? — задается вопросами Анатолий. — Сбой, это понятно. Но, опираясь на нашу действительность, не оплатим их услуги вовремя — начнут выставлять пени! А сколько платить — люди не знают.
В «Уралэнергосбыте» напомнили, что с конца декабря решают проблему с доступом к личным кабинетам.
— В связи с техническими работами личный кабинет «Уралэнергосбыта» временно недоступен. Плановый срок восстановления — 13.01.2025. В компании прикладывают для этого все возможные усилия. Начисления за декабрь уже выгружены в банки. Жители области могут произвести оплату у традиционных агентов по приему платежей. Электронные и бумажные квитанции поступят в ближайшее время, — говорят в пресс-службе компании.
Напомним, личные кабинеты клиентов на сайте компании «Уралэнергосбыт» стали недоступны после заражения вирусами 26 декабря. В это же время многие плательщики получили электронные письма с сообщением о возможных фишинговых атаках от мошенников.