
Если вы хотели увидеть много снимков из заведения, то разочаруем: с этим «ГОРА» пока скромничает
На видовом холме в Магнитогорске открыли ресторан «ГОРА». Кроме вида на город, руководство заведения пообещало радовать гостей сервисом, вкусными блюдами по демократичным ценам и огромным экраном для трансляций хоккейных матчей. Участник реалити «Адский шеф. 2 сезон» и шеф-повар Ярослав Канаев по просьбе MGORSK.RU оценил концепцию и перспективы проекта.

Ресторан находится на холме

Предполагаем, что с вершины летом откроется вид даже лучше этого, а вы, конечно, можете его оценить самостоятельно
«ГОРА» открылась в «Притяжении» на этой неделе без рекламы. Такой подход управляющая ресторана Светлана Федорова объяснила техническим запуском. Но у руководства нет сомнений, что заведение в сногсшибательной и дорогой локации будет на высоте. У «ГОРЫ» просторный зал, панорамные окна, есть детская зона, там можно играть в приставки, и это лишь часть преимуществ перед конкурентами, заметила Светлана Федорова.
Большой экран — одна из фишек заведения
— Мы будем приманивать хорошим обслуживанием, сервисом и вкусной, полезной, здоровой пищей, — подчеркнула представитель заведения.
Меню в ресторане с упором на гриль, его планируют расширить пастой, супами, детскими блюдами.
— На горячее у нас рубленая говяжья котлета, куриная грудка в беконе, шашлык из свинины. Блюда все по 350 рублей, — перечислила Светлана Федорова. — Форель готовим на гриле, по 590 рублей. Салаты тоже все по 350 рублей, единственное — цезарь с креветками. Он у нас 500 рублей. Гарниры: овощи гриль, картофель «Айдахо», картофель фри, печеный — по 150 рублей.
Участник реалити «Адский шеф. 2 сезон» и шеф-повар Ярослав Канаев считает, что открываться без помпы, как это сделала «ГОРА», самоуверенно.
— Маркетинг при открытии ресторана — неотъемлемая часть абсолютно. Потому что нужно сначала понять, кто твой гость, провести анализ аудитории, понять, кто к тебе будет ходить. Опять же, там таргет-реклама и соцсети [нужны]. Мы отстаем от трендов. Но это исходя из того, что собственник хочет. У него, грубо говоря, два варианта. Сделать техническое открытие и протестить кухню, ее обкатать, посмотреть, как работает на сервисе зал, какие гости ходят, — полагает Ярослав Канаев. — И потом, через месяц, собрать конечный результат и по нему работать. Второй вариант — открыться полностью обкатанными. И начать сразу с сильным маркетингом. Если проект такой классный и есть деньги, то почему бы не обкатать заранее? Зачем делать техническое? Непонятно.
По мнению шеф-повара, который развивает проект в Казани, сейчас достаточно сложное время для общепита и заведениям можно забыть о скромности и напрямую зазывать посетителей.
— Мы, например, на Масленицу поставили человека, и он под музыку танцевал, всех зазывал. Да, немного колхозно, но люди-то шли. И у нас реально вкусные блины. Немножко сервис магнитогорский должен выйти на новый уровень, — продолжил шеф-повар. — Город маленький. Как будто гораздо меньше усилий нужно приложить, достаточно знаний. Но не исключено, что со временем люди будут говорить об этом месте.
Идею с гриль-меню Ярослав Канаев также разобрал:
— Сейчас тренд на понятную, простую еду. Еда не может приесться. Тем более в Магнитогорске вообще готовят самый вкусный шашлык на Урале. Шашлыки? Да! Просто обыграть это можно по-другому. Если это будет по-другому подано как-то, переиграно красиво, может быть. И даже цезарь сделай по-другому, но он же остается цезарем.
Ранее MGORSK.RU обсуждал с экспертами будущее магнитогорских заведений с азиатским меню. Город подхватил тренд на Азию, и даже пиццерии и заведения с фастфудом дополнили меню раменами и прочими пряно-пикантными блюдами. Но надолго ли это направление с нами?