Ozon начал задерживать доставку товаров в Челябинске. На проблемы с получением заказов массово начали жаловаться читатели 74.RU. В компании пообещали решить проблему и обозначили срок в неделю.
— Заказала обои еще пару недель назад, а они до сих пор не пришли, — пожаловалась Людмила. — Сначала привезти должны были 22 мая, потом перенесли на 28-е, теперь уже 1 июня. Не понимаю, что происходит, но ремонт из-за этого встал
При этом оформить любую новую доставку товара в Челябинск, по словам нашей читательницы, не удается. Выбрать предлагают только другие регионы.
— Заказал подарок отцу, подгадал так, чтобы успели привезти, — поделился еще один наш читатель Альберт. — В итоге неделя прошла с дня рождения, а подарок завис где-то по пути. Сроки всё время переносятся.
Мы попросили Ozon прокомментировать ситуацию, и там подтвердили, что проблема существует.
— Мы в курсе проблемы и уже увеличили число работников склада в Екатеринбурге, [с которого уходят посылки в Челябинск] — темпы приема товаров на склад постепенно увеличиваются. В течение ближайшей недели сроки доставки заказов придут в норму. Мы сразу же уведомили покупателей о переносах и предложили выбрать новую дату доставки, — пообещали в пресс-службе Ozon. — Что касается водителей большегрузов — мы оплачиваем транспортным компаниям-партнерам все время, которое водители находятся в рейсе, включая простои. В текущей ситуации мы также оплатим подрядчикам время простоя до момента отгрузки.
А вы столкнулись с такими же проблемами?
Маркетплейсы (да и всю электронную торговлю в России) парламентарии давно хотят урегулировать. По данным Минпромторга России, с пандемийного 2020 года оборот маркетплейсов в стране вырос в пять раз. Интернет-торговля как на дрожжах росла благодаря кризисам — сначала ковидному, а потом санкционному. Новый законопроект призван облегчить взаимоотношения самого маркетплейса (торговой площадки), конкретных продавцов (селлеров), покупателей и владельцев пунктов выдачи заказов (ПВЗ). Правда очень многими положениями законопроекта бизнес недоволен.