Жители Челябинской области продолжают жаловаться на проблемы с получением посылок на почте. В регион грузы доставляют достаточно быстро, а вот забрать их из отделения люди не могут неделями. Причина — коллапс в сортировочном центре. В пресс-службе «Почты России» рассказали, что делают для решения проблемы.
«Быстрее дошла из Китая»
Читательница 74.RU Людмила заказала доставку цветов из Томска. Говорит, летом уже получала такую пересылку и проблем не возникало, а вот в сентябре растения оказались в заложниках.
— Сейчас посылка из Томска с растениями зависла в почтовом отделении 454960. Она прибыла туда 23 сентября в 21:13, и до сих пор никакого движения, — рассказала Людмила. — Идет 11-й день пути моих растюх, и я уже боюсь, что получу их или засохшими, или замерзшими. Если получу. На обращение в отделение почты начальница только на повышенных тонах ответила: «Пишите что хотите и куда хотите!» За пересылку я заплатила 390 рублей, и за растения от частника 100% оплата, а не получу ничего.
Решить проблему Людмила хотела и по телефону горячей линии, но попытка не удалась.
— Пыталась, прослушала музыку в течение 45 минут, больше не выдержала, — поделилась читательница.
Жалобы на проблемы с получением посылок жители региона пишут и в соцсетях.
— Застряла посылка в Челябинском межрегиональном сортировочном центре 454960 «Почты России», — написал Александр в сообществе «А.Л. Текслер, ПОМОГИ!!!» во «ВКонтакте». — С 16 сентября она находится без движения. Она быстрее дошла из Китая до МСЦ Казани, а из Казани до Челябинска вообще дошла за один день.
— Ситуация совершенно из ряда вон выходящая. Почтовая сортировка Челябинска не работает уже месяц. Отправления не могут получить не только в нашей области, но и по всей стране, — добавила Лариса. — Массово, по слухам, уволили весь штат. В интернете ролик с полностью забитым отправлениями цехом. Когда будет наведен порядок и люди получат свое имущество в свое распоряжение?
«Объем почтовых отправлений вырос вдвое»
Редакция 74.RU направила запрос в «Почту России», там проблему признали.
— Мы приносим клиенту извинения. Посылка уже прошла сортировку, и в ближайшее время мы доставим ее в почтовое отделение, — пообещали в пресс-службе компании. — Сортировочный центр в Челябинске работает круглосуточно. Мы уже усилили его штат и активно продолжаем принимать сотрудников, нам удалось сократить срок обработки отправлений. В ближайшее время мы доставим все посылки адресатам. Добавим, что объем почтовых отправлений вырос практически вдвое по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Сообщить о проблеме можно по телефону горячей линии 8 800 100-00-00 или электронной почте client@russianpost.ru.
Напомним, в апреле у челябинцев возникли проблемы с курьерской доставкой посылок, а в сентябре посыпались жалобы на сортировочный центр.