У 58-летней Людмилы из Магнитогорска выявили катаракту. Чтобы начать лечение, она пошла в больницу за талоном к окулисту, но в течение трех недель никак не могла его получить. Занимала очередь до открытия поликлиники, звонила в регистратуру, пробовала достать талон ночью, но безуспешно. В медучреждении объяснили MGORSK.RU, почему так произошло.
Людмила рассказала нашему изданию, что была на приеме у окулиста во второй поликлинике при горбольнице № 3 в конце апреля. Врач поставила пенсионерке диагноз «катаракта на одном глазу» и выписала медикаментозный курс лечения до лета. Следующий прием специалист назначила на начало июня и предложила Людмиле самостоятельно взять талон в регистратуре. Но там пациентке сказали, что записываться нужно на «Талонздрав74».
— Я не могу попасть к врачу. По интернету никак не записаться. Мне уже соседи советовали записываться в 12 часов ночи. Я попробовала и так — ничего не получается. Звонить в регистратуру вообще бесполезно, всегда занято, либо берут и кладут трубку сразу, — пожаловалась Людмила. — Я ходила в поликлинику к 7 утра, как в советское время, и занимала очередь. В 8 часов поликлинику открыли, и уже талонов не было. Была в поликлинике в 10, в 12 часов, раза три приходила. Снова только дают бумажку с адресом «Талонздрав74».
В пресс-службе городской больницы № 3 объяснили, что длительное ожидание приема связано с тем, что в медучреждении принимает только один офтальмолог.
— В период, когда пациентка пыталась записаться на консультативный прием, доктор находилась в отпуске. Сейчас она записана на прием к офтальмологу, о чем пациентке сообщили по телефону. Она должна владеть информацией, — ответили на наш запрос в ГКБ № 3.
Также в больнице добавили, что в случае возникновения подобных ситуаций пациенты могут обращаться к заведующей и в группу больницы во «ВКонтакте».
Мы связались с Людмилой, она подтвердила, что сегодня ей перезвонили из поликлиники и пригласили на врачебный прием 13 июня без талона.