Город Росавтодор придумал, как привлечь туристов к стеле «Европа–Азия» на М-5

Росавтодор придумал, как привлечь туристов к стеле «Европа–Азия» на М-5

Территория у стелы «Европа–Азия» на федеральной трассе М-5 «Урал» в Челябинской области должна стать не просто типовой площадкой современного обслуживания пользователей автодорог, но и местом притяжения туристов – российским «Гринвичем». Соответствующий проект комплексного развития объекта поддержал Росавтодор, сообщает пресс-служба ведомства.

По данным Росавтодора, на сегодня около 40% объектов дорожного сервиса на федеральных магистралях не оборудованы необходимыми парковочными местами, только 15% имеют стоянки для грузовых автомобилей, менее 40% оснащены удобствами.

В ходе мониторинга размещения объектов дорожного сервиса на федеральных трассах специалисты выявили факторы, свидетельствующие о бессистемном создании вдоль трасс пунктов торговли, питания и отдыха, отсутствии равномерного покрытия их сетями связи на протяженных участках Сибири и Дальнего Востока. К сентябрю в федеральном агентстве будет разработана концепция развития объектов дорожного сервиса.

Между тем уже выбраны конкретные «пилотные» проекты – это Московская и Ленинградская области, Краснодарский край и Дальний Восток. Кроме того, поддержан проект развития территории у стелы «Европа-Азия» в Челябинской области. Главная цель – формирование единой концепции развития сети объектов дорожного сервиса на автомобильных трассах федерального значения.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем