Город Суд отмерил 13 бандитам, грабившим дальнобойщиков, от пяти до 15 лет

Суд отмерил 13 бандитам, грабившим дальнобойщиков, от пяти до 15 лет

Свердловский областной суд признал виновными в разбоях, грабежах и кражах 13 мужчин, нападавших на водителей-дальнобойщиков как в своем регионе, так и на трассах Челябинской области. Преступники получили от 5,5 до 15 лет лишения свободы. Самые большие сроки назначены лидерам преступной группировки – Тристану Зауташвили и Севаку Мартиросяну, которым дали по 15 и 14 лет строгача соответственно. Еще один участник преступной группы – Сергей Карсаев – осужден к 14 годам колонии особого режима, поскольку совершил особо опасный рецидив, сообщает управление Генпрокуратуры в УрФО.

Потерпевшими по делу признаны 17 физических и юридических лиц, общий размер причиненного им ущерба составил более семи миллионов 526 тысяч рублей.

Сайт Chelyabinsk.ru уже рассказывал о преступной деятельности банды, возглавляемой ранее судимыми Зауташвили и Мартиросяном. Оба вместе с девятью участниками преступного сообщества уже получили свои сроки. Теперь на скамье подсудимых еще 14 человек, которые обвиняются в тех же преступлениях.

«Установлено, что в апреле 2004 года Зауташвили создал в Екатеринбурге криминальную бригаду для совершения нападений на водителей большегрузного транспорта, которая в январе 2005 года объединилась с группировкой аналогичного профиля деятельности, созданной Мартиросяном, – напоминают в управлении Генпрокуратуры РФ по УрФО. – Сформированное и руководимое указанными лицами преступное сообщество на протяжении 2005 года совершило на территории Свердловской и Челябинской областей серию дерзких разбоев и грабежей на автотрассах, парковках и иных местах».

На счету преступников три похищенных автокрана на базе автомобилей «Урал» и КАМАЗ, два автобетоносмесителя на базе КАМАЗа и МАЗа, загруженных бетонной смесью, два автосамосвала «Урал» и КАМАЗ, автолесовоз «Урал» с гидравлическим подъемником и прицепом, а также трактор «Беларусь-82». Похищенную спецтехнику сообщники перегоняли в специально оборудованные мастерские, где меняли идентификационные номера на узлах и агрегатах, а затем автотранспорт снабжали поддельными документами и продавали в Екатеринбурге и Перми.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем