Экология Эколог Безруков предложил пересесть на электросамокаты, чтобы справиться с выбросами

Эколог Безруков предложил пересесть на электросамокаты, чтобы справиться с выбросами

Сам он это уже сделал, но столкнулся с недостаточным развитием инфраструктуры

Опытом Виталий Безруков поделился с телеграм-канале своего экспертного бюро

Бывший замминистра экологии Челябинской области Виталий Безруков считает одним из вариантов снижения выбросов отказ от машин в пользу электросамокатов и велосипедов, по крайней мере — при теплой погоде в период НМУ. Сам он уже так сделал, и результаты эксперимента получились неоднозначными. В городе, считает эколог, недостаточно развита инфраструктура — дорожки и разметки локализованы в центре. Вот его мнение от первого лица.

Последние несколько дней в период НМУ (неблагоприятных метеорологических условий) решил отказаться от перемещения в центре города на автомобиле. В связи с установившейся теплой погодой взор упал на использование электросамоката.

НМУ в Челябинске прогнозируют до конца рабочей недели

В целом, в городе начали развивать инфраструктуру для велосипедов и электросамокатов, но она ограничивается основными центральными улицами. Существующий туристический городской маршрут пока слабо развит для такого перемещения. Да и в целом придомовые территории и пешеходные тротуары слабо приспособлены из-за высоких бордюров или — местами — отсутствия проезда и асфальта.

По моему мнению, имея период с апреля по сентябрь - полных шесть месяцев, - для разгрузки центра города и внутрирайонного перемещения, с целью снижения выбросов в атмосферный воздух в период НМУ необходимо развивать инфраструктуру для электросамокатов и велосипедов, естественно, с ограничениями скорости и соблюдением ПДД.

Ездить по центру города более-менее комфортно, а за его пределами могут возникнуть проблемы

Мы должны понимать, что с активной модернизацией промышленных производств и снижением выбросов от них ситуация будет только улучшаться! Ведь мы уже обращаем внимание, что таких дней как сегодня раньше было в десятки раз больше. Понимая, что в Челябинске каждый третий день — это день с НМУ, выбросы автомобильного транспорта, увеличившиеся ежегодно, нужно также ограничивать.

Мы понимаем, что просто запретить автомобили не можем. Создать внутрирайонную инфраструктуру для удобного перемещения граждан, снижения автомобилей в центре города и улучшения качества воздуха должна городская администрация и вновь избранная дума, в чьи полномочия и задачи это входит.

Я надеюсь, что вновь избранная городская дума и ее депутаты, ответственные за свои территории от лица граждан, займутся данным вопросом, который напрямую связан с улучшением качества городской среды и воздуха!

Согласны с автором?
Да
Нет
ПО ТЕМЕ
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
Проехали вдвоем 9000 км на авто. Подруги три недели колесили по Монголии и потратили всего 150 тысяч рублей
Анонимное мнение
Мнение
Священник-блогер отреагировал на скандал вокруг челябинского храма, в котором развернули родителей с коляской
Анонимное мнение
Мнение
«Надену маску наивности и спрошу: „А что случилось?“» Журналист — о череде коммунальных аварий после затянувшейся опрессовки
Анонимное мнение
Мнение
Палка для битья крапивы, ракоходы и даже шишки: топ придурочных товаров с Wildberries
Любовь Никитина
Мнение
«Хватит романтизировать 10 кормлений в час»: молодая мама — о повальном принуждении рожать
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления