Бизнес «У многих идут отказы, деньги списывают»: сотрудник челябинского пункта выдачи Wildberries — о массовом сбое

«У многих идут отказы, деньги списывают»: сотрудник челябинского пункта выдачи Wildberries — о массовом сбое

Уже готовые к выдаче товары вдруг встают на возврат

Сбой произошел ночью, списания денег клиенты увидели с утра

Жители Челябинска, Екатеринбурга и других городов пожаловались на массовый сбой маркетплейса Wildberries. Клиенты сообщают, что в ночь на 14 сентября у них были отменены заказы, срок хранения по которым еще не вышел. За возврат каждого товара у пользователей WB списывают по 100 рублей. В пункте выдачи заказов компании в центре Челябинска подтвердили наличие проблемы и посоветовали оформить покупку после 15 сентября.

Наши коллеги из E1.RU опубликовали скриншоты из приложения клиентки маркетплейса, у которой утром 14 сентября произошла отмена товара, который она хотела забрать.

— Сегодня Wildberries глюканул массово, я только что вернулась из пункта выдачи! Ждала заказ и сегодня планировала забрать, но утром сервис всё отменил и снимает деньги за доставку товара обратно! В ПВЗ сказали, что программисты работают над этим вопросом, должны сегодня всё починить и вернуть обратно товары и деньги, — пояснила E1.RU одна из клиенток.

Все товары отменены

У клиентов списывают деньги за отмену, которую они не делали

В службе поддержки объяснили, за что сняли 100 рублей

Массовость проблемы подтвердили в пункте выдачи Wildberries, который расположен в центре города. Там даже посоветовали повременить с оформлением следующих заказов.

— Клиентское приложение что-то глючит. У нас-то программа нормально работает, я у [владельца пункта выдачи] спрашиваю, он говорит, что есть такое. У многих идут отказы, возвраты товаров, а деньги списывают. Товар-то у нас лежит, но выдать его не получится, в программе он отменен. Нужно ждать, пока починят программу. Может быть, после этого всё вернут. Поэтому лучше сегодня заказ не делайте, просто сложите всё в корзину. Они до завтра всё сделают, а завтра уже «на свежую голову» закажите.

Массовый сбой коснулся пользователей по всей стране, сообщили в компании.

— У части пользователей Wildberries могла произойти отмена заказа раньше срока. В ближайшее время статус заказа будет обновлен на корректный, после этого его можно будет забрать как обычно. Деньги за обратную доставку товара будут возвращены как можно скорее. Специалисты компании работают над восстановлением корректной работы сервисов, — объяснили нашим коллегам из E1.RU в пресс-службе маркетплейса.

Вы столкнулись со сбоем работы WB?

Да, какие-то непонятки в приложении
Нет, всё работает как обычно

Есть история с отменой крупного заказа из-за сбоя в работе приложения? Напишите нам.

Звоните8-93-23-0000-74
Мы в соцсетях
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
«Оторванность от остальной России — жирнющий минус»: семья, переехавшая в Калининград, увидела, что там всё по-другому
Анонимное мнение
Мнение
«Так извратить поручение президента надо уметь»: эксперт — о списке «отечественных» машин для чиновников
Анонимное мнение
Мнение
«Волдыри были даже во рту»: журналистка рассказала, как ее дочь перенесла жуткий вирус Коксаки
Анонимное мнение
Мнение
«Думают, я пытаюсь самоутвердиться»: мама ученицы объяснила, зачем заваливает прокуратуру жалобами на школу
Анонимное мнение
Мнение
Заказы по 18 кг за пару тысяч в неделю: сколько на самом деле зарабатывают в доставках — рассказ курьера
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления