MGORSK
Погода

Сейчас+20°C

Сейчас в Магнитогорске

Погода+20°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как +19

3 м/c,

с-в.

732мм 59%
Подробнее
USD 93,25
EUR 99,36
Бизнес Еда подробности В Челябинске выставили на продажу вьетнамское кафе «Дед Хо», открывшееся 4 месяца назад

В Челябинске выставили на продажу вьетнамское кафе «Дед Хо», открывшееся 4 месяца назад

Сколько стоит заведение в центре города и почему поменялись планы владельца

Вьетнамское кафе запустили в офисном квартале четыре месяца назад

Вьетнамское кафе «Дед Хо» выставили на продажу в Челябинске. Заведение в центре города не проработало и полугода. По словам владельца, кафе продается как действующий бизнес, а цену и другие цифры он назовет покупателю лично при встрече. Рассказываем, как эксперты оценили перспективы заведения паназиатской кухни.

«Говорят, у нас лучший фо бо»

Кафе вьетнамской и паназиатской кухни «Дед Хо» открылось в центре Челябинска, на пересечении улиц Маркса и Свободы, в конце ноября прошлого года. Оно заняло помещение площадью 98 квадратных метров, где ранее работали английский ресторан The Rules и европейский ресторан «Два гвардейца».

В «Деде Хо» сделали ставку на аутентичные рецепты паназиатской кухни, которые основатели бренда Сердар Мамедов и Виктор Мохов привезли из Вьетнама и Китая. В меню заведения — супы фо бо и фо га, тайский том ям, мясные и рыбные блюда с рисом и рисовой лапшой, роллы, жареные блинчики нэм га, креветочные чипсы и так далее.

Сеть кафе вьетнамской кухни «Дед Хо» принадлежит компании «Братья Марио» из Санкт-Петербурга. Развивается с 2017 года. Учредитель — Сердар Мамедов, ранее возглавлявший «Крошку Картошку». По данным сервиса «Контур.Фокус», за 2021 год выручка компании составила 1,5 миллиона, чистая прибыль — 276 тысяч рублей.

В Челябинске заведение сети «Дед Хо» открыл по франшизе индивидуальный предприниматель Денис Решетняк. Бизнес он развивал вместе с женой. Причиной продажи в разговоре с журналистом 74.RU Денис назвал отъезд из России. Владелец заведения подчеркнул, что кафе продается как действующий бизнес. Среди преимуществ он назвал удобное расположение — рядом большое количество офисных зданий и ЖК «Башни Свободы». В помещении сделан дизайнерский ремонт, закуплено новое оборудование.

— Продаем укомплектованное кафе с обученным персоналом, налаженной работой с высоким товарооборотом. Разработанное меню, бизнес-ланчи, ТТК, продуманный упаковочный материал для доставки, работает таргет, 2GIS, Yandex, Delivery. Сотрудничаем только с проверенными поставщиками по «Меркурию» (федеральная государственная автоматизированная информационная система. — Прим. ред.), — говорится в объявлении, опубликованном федеральным сервисом по продаже готового бизнеса.

По словам продавцов, заведение успешно развивается

По словам владельца кафе, покупатель получит все права по франшизе «Дед Хо» в Челябинске. У компании действует собственное приложение, система лояльности клиентов, есть поддержка в работе и обучении персонала.

— Заведение действительно процветает. Несмотря на короткий срок, с каждым днем увеличивается товарооборот. Многие гости говорят, что у нас лучший фо бо, — отметила управляющая кафе «Дед Хо» Наталья Решетняк. — Коллектив сохраняется. Покупателю мы готовы передать базу наработанных клиентов и помочь во всём.

Продавец не раскрывает публично стоимость вьетнамского кафе. Все статистики, графики и цифры будут показаны при личной встрече, добавил Денис Решетняк. По его мнению, у сети заведений паназиатской кухни огромные перспективы развития на рынке.

Сейчас в России работают 27 кафе вьетнамской кухни «Дед Хо». Заведения открыты в 7 городах, большая часть — 20 — в Санкт-Петербурге. Сеть развивает как собственные заведения, так и по франшизе. Инвестиции в запуск вьетнамского кафе, по условиям франшизного пакета, начинаются от 3,5 миллиона рублей, срок окупаемости — от одного года.

«Сытненько и недорого»

В Челябинске, по данным 2ГИС, действуют 29 заведений паназиатской кухни. При этом интерес к ней не спадает, указали эксперты.

Об успешности заведения за столь короткий срок работы — четыре месяца — судить трудно, отметил ресторанный блогер Азат Сапармамедов.

— Когда открывается новое заведение, все бегут пробовать. Тем более паназия пока в тренде. Том ям так вообще сейчас практически в каждом заведении. Том ям, фо бо, нэмы — всё это едят. Относительно недорого, и большие порции — сытненько и дешево, это мы любим, — сказал Азат Сапармамедов.

Управляющий сетью вьетнамской кухни 4Pho Иван Абрамов считает, место для «Деда Хо» выбрано неудачно — нет большого трафика, нужно постоянно давать рекламу.

— Ребята открывались на энтузиазме и, на мой взгляд, изначально не понимали, в какой бизнес они входят. Часто люди думают, подумаешь, что там такого — еду приготовить. Купил франшизу — всё должно само работать. На самом деле индустрия питания — это очень сложный бизнес. Нужно много вкладывать, работать над качеством, подбирать персонал, — объяснил Иван Абрамов. — При этом средний чек — выше среднего по Челябинску.

У Азата Сапармамедова тоже есть вопросы по поводу локации.

— Райончик там сомнительный — уж сколько заведений сменилось, ничего особо не выживает. Особенно летом. Сотрудники офисов пойдут в отпуска, гуляют там мало — все идут на набережную и Кировку. В выходные разъезжаются — кто на озера, кто на дачи, — прокомментировал эксперт.

Паназиатская кухня пользуется популярностью у челябинцев, но у экспертов есть вопросы к локации

Скорее всего, проект заинтересует новичков в ресторанном бизнесе, уверен он.

— Обычно те, кто впервые открывает заведение, стараются брать франшизу. Удобно тем, что поменьше шишек набить, — добавил Азат Сапармамедов.

По оценкам игроков рынка, за вьетнамское кафе «Дед Хо» попросят в районе четырех миллионов рублей — с учетом вложений в франшизу, аренду и оборудование.

— Но никто не купит заведение за такую цену в таком месте, — покачал головой Иван Абрамов. — Я вообще сомневаюсь, что там кто-то что-то купит сейчас.

Впрочем, всё зависит от цены объекта, сошлись во мнении эксперты.

— Если быстро и недорого, то, думаю, продадут. А если из расчета хотя бы отбить затраты, то продавать можно долго, — заключил Азат Сапармамедов.

Напомним, несколько лет назад в Челябинск заходила другая сеть вьетнамских кафе из Санкт-Петербурга — Joly Woo. Сначала она работала по франшизе. Потом челябинские владельцы Дмитрий Тоймурзин и Анатолий Жильцов начали развивать собственный проект азиатской кухни с созвучным названием Joy Wu. Запускали супную в торговом комплексе, семейный ресторан JoyWok на Чайковского, 175, корнер JoyWok в «Гастропарке» («Мегаполис»). В разгар пандемии активно задействовали доставку. Но к осени прошлого года все точки были закрыты.

Недавно мы вспоминали, какие заведения общепита прекратили работу в 2022 году. А также сделали обзор новых кафе и ресторанов, которые в минувшем году открывались несмотря ни на что.

Узнали о закрытии известных заведений в Челябинске или об открытии новых ресторанов? Присылайте фото и видео, пишите нам.
Звоните круглосуточно8-93-23-0000-74
Мы в соцсетях
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем