«Пассажиры больше выигрывают, чем теряют». Магнитогорский аэропорт намерен купить крупный холдинг

На него претендует компания «Аэропорты большой страны» олигархов Вексельберга и Троценко

Магнитогорский аэропорт может войти в состав крупного холдинга

Магнитогорский аэропорт может войти в состав крупного холдинга

Поделиться

Аэропорт Магнитогорска может войти в состав компании «Аэропорты большой страны» бизнесменов Виктора Вексельберга и Романа Троценко, сообщили «Ведомости» со ссылкой на свой источник.

В ФАС поданы заявки о покупке акций аэропортов в небольших городах — Магнитогорске и Элисте. На их приобретение претендует холдинг «Аэропорты большой страны», являющийся совместным предприятием «Новапорта» Романа Троценко и «Аэропортов регионов» Виктора Вексельберга.

Этой сделкой олигархи намерены объединить свои активы. Дело в том, что аэропорт Магнитогорска стал собственностью компании «Аэропорты регионов» в июне этого года, а авиапредприятие Элисты вошло в состав «Новапорт инвест» в мае. На данный момент у Вексельберга — 7 международных аэропортов, у Троценко — 21, включая челябинский.

Эксперт в сфере авиаперевозок Олег Пантелеев считает, что магнитогорский аэропорт оказался в выгодной ситуации.

— Вхождение того или иного аэропорта в один из аэропортовых холдингов с высочайшей степенью вероятности приводит к тому, что улучшаются бизнес-процессы, — прокомментировал MGORSK.RU руководитель аналитического отдела агентства «АвиаПорт» Олег Пантелеев. — По крайней мере, ни в одном из сетевых аэропортов нет серьезных проблем ни с чистотой, ни с очередями, ни со состоянием помещений. Второй момент — сетевым компаниям проще привлекать новых авиаперевозчиков и открывать новые направления. Как правило, и маршрутная сеть после этого увеличивается. Но есть еще один фактор: в тех случаях, когда принимается решение о реновации структуры, о строительстве нового терминала, понятно, что инвестиционные расходы нужно возвращать, и это приводит к увеличению ставок сборов за обслуживание. Сложно сказать, что это напрямую отразится на пассажирах. Как правило, это сказывается на расходах авиакомпаний. Авиакомпании не имеют возможности все свои издержки переложить на потребителя. Поэтому пассажиры, как правило, больше выигрывают, чем теряют в такой ситуации.

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter