7 декабря вторник
СЕЙЧАС -15°С

Уникальная технология позволит Сберу выявлять телефонных мошенников в режиме реального времени

Такое решение не имеет аналогов в мире, запускается совместно с Tele2 и «МегаФоном»

1 872

Поделиться

С начала 2020 года банк зафиксировал 3,4 миллиона жалоб клиентов на телефонное мошенничество

С начала 2020 года банк зафиксировал 3,4 миллиона жалоб клиентов на телефонное мошенничество

Поделиться

Сбер первым из российских банков начал выявлять телефонное мошенничество в режиме реального времени, объединив усилия с операторами связи в рамках уникального технологического антифрод-решения. Такое решение не имеет аналогов в мире и запускается совместно с Tele2, «МегаФоном», дополняя уже существующее взаимодействие Сбера с мобильными операторами. В процессе подключения МТС и Билайн.

Теперь антифрод-система банка будет дополнительно получать информацию о мошеннических звонках клиентам от антифрод-платформы на стороне операторов связи. Такое решение позволит оперативно выявлять мошеннические звонки и принимать меры для защиты клиентов банка. Объединение усилий антифрод-решений банка и операторов связи повысит эффективность выявления и предотвращения телефонного мошенничества.

— Мы рассчитываем снизить число атак на наших клиентов через телефонное мошенничество, повысить эффективность выявления социальной инженерии и еще больше повысить безопасность наших продуктов, — отметил Станислав Кузнецов, заместитель председателя правления Сбербанка. — Запуск столь инновационного решения в масштабах Сбера и с учетом жесточайших требований к его эффективности и надежности подтверждает лидерство банка в вопросах противодействия мошенничеству. В этом году антифрод-система уже получила целый ряд наград, включая премию Global Finance 2020 World's Best Digital BankAwards в номинации Best Information Security and Fraud Management и награду Visa за высокие стандарты в области управления рисками кибермошенничества. Но важнее всего то, что нам совместно с операторами связи удалось создать высокотехнологичный инструмент борьбы с социальной инженерией, который поможет сохранить миллиарды рублей наших клиентов.

С начала 2020 года банк зафиксировал 3,4 миллиона жалоб клиентов на телефонное мошенничество. Это в 30 раз больше, чем в 2017 году, и более чем в два раза выше показателей 2019 года. Сегодня мошенники звонят гражданам страны в среднем 100 тысяч раз в сутки. Решение Сбера поможет переломить эту ситуацию, сбережет нервы и деньги клиентов.

На правах рекламы

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter