Бизнес Экономика Россияне стали экономить на масле

Россияне стали экономить на масле

Домашняя птица, рис и колбаса – самые популярные продукты, которые покупали россияне в 2015 году. Росстат опубликовал отчет о социально-экономическом положении в России. Резких изменений во вкусовых предпочтениях за год в ведомстве не заметили.

Из общего количества тех, кто приобретал в прошлом году в магазинах или рынках мясо, 67,6% выбрали домашнюю птицу. На втором месте идет свинина, которую купили 17% россиян, на третьем – говядина (6%). В группе мясных продуктов лидером стала вареная колбаса, которую предпочли 24,2% покупателей. Из рыбы и морепродуктов больше всего было продано консервов (27,2%). Из животных масел – крестьянское (43,5%), из растительного – подсолнечное (78,7%). В группе молочных продуктов по продажам лидирует жирный сыр – его выбрали 23,8% посетителей магазинов и рынков. А вот самой продаваемой крупой стал рис, который предпочли 33,1% покупателей.

Резких изменений вкусовых предпочтений россиян по сравнению с 2014 годом Росстат не заметил, пишет «Российская газета». Самое большое изменение в структуре продаж касается группы растительных масел: если раньше поклонников оливкового масла было 14%, то сейчас только 11%. Три процента потребителей переключились на подсолнечное масло.

Фото: Инфографика Дмитрия Гладышева
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем