MGORSK
Погода

Сейчас+10°C

Сейчас в Магнитогорске

Погода+10°

ясная погода, без осадков

ощущается как +4

7 м/c,

южн.

726мм 32%
Подробнее
USD 91,69
EUR 98,56
Бизнес Бизнес на новых скоростях

Бизнес на новых скоростях

«Если вашего бизнеса нет в Интернете, значит, вас нет в бизнесе»
Билл Гейтс

Каждый владелец предприятия или фирмы в душе – рачительный хозяин, который ищет для своего детища только самое лучшее: удобно расположенный офис, квалифицированных и креативных сотрудников, качественную работающую рекламу, бесперебойную телефонную связь и скоростной Интернет. Последние две составляющих особенно важны в условиях современного рынка. Поиск потенциальных клиентов, мониторинг активности конкурентов, деловая переписка с партнерами, размещение актуальной информации о своей компании невозможны без доступа к Всемирной паутине и офисной АТС. Кто владеет информацией, тот владеет миром, ведь так? Понимая важность современных и качественных телекоммуникационных услуг для бизнеса, и, изучив нужды корпоративных абонентов, «Дом.ru Бизнес» дополнил линейку продуктов новыми услугами, бонусами и сервисами.

Помимо многоканальной телефонии, услуги «Пакет минут», позволяющей экономить на звонках по России и за рубежом, высокоскоростного безлимитного Интернета и Wi-Fi бонуса, «Дом.ru Бизнес» предлагает дополнительные инновационные продукты.

Облачная АТС

Облачная АТС от «Дом.ru Бизнес» заменяет офисную мини АТС и целый колл-центр, обладает множеством возможностей и работает на основе самых современных SAAS- технологий. Суть услуги в том, что автоматическая телефонная станция физически размещается у провайдера, а клиент получает доступ к услуге через voip и средства удаленного управления. Это позволяет не вкладывать деньги в покупку оборудования, экономить время работников и пространство офиса. Виртуальная АТС дает возможность принимать одновременно несколько вызовов, причем звонки можно направлять не только на стационарные, но и на мобильные телефоны.

«Для информатизации процессов своей компании предпринимателям требуются решения, ускоряющие бизнес-процессы и повышающие их эффективность, – отмечает директор филиала «ЭР-Телеком» в Магнитогорске Андрей Нестеров. – Виртуальная АТС позволяет гибко управлять телефонизацией компании – легко создавать и удалять «внутренние» номера, переносить рабочие места. При этом благодаря поминутной тарификации звонков клиент оплачивает только тот объем звонков, который ему нужен».

Кроме того, здесь есть функция интерактивного голосового ответа (интерактивное меню), передача факсов через IP-сеть, конференц-связь, которая позволяет проводить совещания с участием нескольких человек, не покидая своих рабочих мест. Также удобная функция записи разговоров поможет руководителю контролировать свой бизнес, своих сотрудников, повышать уровень сервиса, а значит, и лояльность своих клиентов.

Гарантии качества!

Помимо надежности связи, бизнесу важен высокий уровень сервиса. «Дом.ru Бизнес» уделяет этому вопросу большое внимание, гарантируя клиенту достойное качество обслуживания. Персональный менеджер, обрабатывающий заявку, поэтапно контролирует процесс подключения. Оперативно производит информирование клиента о состоянии его абонентского счета. Вся необходимая документация привозится прямо в офис, а консультироваться по вопросам пользования услугой можно в любое удобное для клиента время. Техподдержка оперативно реагирует на сообщения о возникших неполадках, что позволяет избавить сотрудников от мучительного ожидания соединения с Интернетом.

Отдельно стоит отметить «Соглашение о качестве технического сервиса», которое «Дом.ru Бизнес» заключает с корпоративным клиентом. Согласно этому договору, в случае существенных сбоев клиент получает скидку в размере 75% от абонентской платы за месяц. Оператор смело дает такие гарантии, поскольку уверен в качестве собственных услуг. Отказоустойчивость сети «Дом.ru» составляет 99,97%.

Технологические возможности телекоммуникационных сетей «Дом.ru Бизнес» гарантируют работоспособность и высокое качество всех предоставляемых услуг.

Новый формат пользования телеком услуг, а именно облачные и клиентские сервисы, теперь не просто сопровождают бизнес, выполняя функции коммуникации, но и помогают повышать эффективность бизнес-планирования, работы персонала, делая процессы понятными и легко управляемыми.

На правах рекламы.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем