Бизнес Наука Услуга «Ателье» от «Энфорты»: когда требуется нестандартное решение

Услуга «Ателье» от «Энфорты»: когда требуется нестандартное решение

Сомневаться в пользе стандартов и правил в нашей жизни не приходится. Это удобно и привычно. Но, с другой стороны, в современном мире всё более популярными становятся креатив и нестандартные решения...

Сомневаться в пользе стандартов и правил в нашей жизни не приходится. Это удобно и привычно. Но, с другой стороны, в современном мире всё более популярными становятся креатив и нестандартные решения. Об этой интересной тенденции мы поговорили с Дмитрием Салищевым, директором челябинского филиала компании «Энфорта», уже несколько лет реализующей нестандартные решения для бизнеса в сфере телекоммуникаций и информационных технологий (услуга «Энфорт@Ателье»).

– В каких ситуациях бизнесу требуются нестандартные телекоммуникационные и информационные решения?

– Чаще всего в тех случаях, когда необходимо оснастить современной связью так называемую распределенную структуру современного бизнеса, в которой требования к разным точкам присутствия, к разным площадкам различны. А с точки зрения экономики применение нестандартных решений оправдано тогда, когда стандартные решения недостаточны для клиента по функциональности или качественным характеристикам, а переход на другой уровень стандартного решения грозит тем, что стоимость системы может стать для клиента слишком велика. Вот тогда и возникает острая потребность в нестандартном решении.

– Как обычно строится взаимодействие с клиентом, заказавшим разработку оптимального для его компании решения?

– Мы стремимся погрузиться в сферу интересов клиента, ставим себя на его место и в результате понимаем, что ему нужно. Для начала мы пытаемся выяснить, какую задачу желает решить для себя клиент. Иногда клиент пытается предложить нам свое собственное решение, но в процессе взаимодействия может выясниться, что тот результат, к которому человек хочет прийти, предполагает совсем другой путь. А случается, что то телекоммуникационное и IT-решение, которое предлагаем мы, наталкивает клиента на собственное, более эффективное, бизнес-решение. К примеру, одной известной в Челябинске сети ресторанов нужно было обеспечить корпоративную телефонную связь. Стандартный вариант мини-АТС не годился: нужна была внутренняя телефония для сотрудников нескольких ресторанов в Челябинске и сложным способом организованная телефонная связь для посетителей и поставщиков, чтобы каждый звонок не был потерян, и на него можно было реагировать оперативно. В итоге мы предоставили бюджетное решение распределенной виртуальной АТС, имеющей площадки по всему городу, с выходом на местную междугороднюю телефонную связь.

– Что это дало?

– Судите сами. Во-первых, эффективную обработку входящих обращений, т.е. отсутствие потерь вызовов и своевременную обработку звонков без их переадресации (когда на звонки реагирует именно тот специалист, который необходим в данный момент). Во-вторых, лояльную по отношению к клиенту обработку его обращений. Плюс эффективные внутрикорпоративные коммуникации. И поскольку они стали более доступными, у сотрудников появилось желание этими современными коммуникациями пользоваться.

– Расскажите о тех возможностях повышения мобильности бизнеса, которые можно обрести, воспользовавшись нестандартными решениями от «Энфорты».

Одна из возможностей, которую мы предоставляем, – это доступ к корпоративным сервисам связи на территориально удаленных друг от друга бизнес-площадках. Вы можете пользоваться корпоративными средствами связи, иметь доступ к своим базам данных, находясь и у себя дома, и в офисе, и, скажем, на складе. Причем не только в пределах одного города, а и в других городах России. Приезжаете вы, скажем, в Москву, подключаете к локальной сети своего офиса ноутбук, и можете пользоваться внутрикорпоративной связью, иметь доступ к тем же базам данных, что и на своем рабочем месте.

Вторая разновидность мобильности, которую мы можем предоставить – это перемещение бизнеса из одной географической точки в другую, что представляет интерес прежде всего для малого и среднего бизнеса. Ведь для этой категории бизнеса частенько встает вопрос о смене офиса или других площадок. А сделать это нужно так, чтобы не потерять клиентов. С нами заказчик может переезжать, сохранив телефонные номера и вообще весь спектр наших услуг неизменными. Причем речь идет о мобильности не только в пределах региона, но и всей страны. Сотрудничая с «Энфортой», нет нужды при переезде или расширении бизнеса искать провайдеров в других городах. Кстати, в этой связи мы чаще употребляем термин «масштабируемость бизнеса». Многие растущие компании выбирают в качестве провайдера «Энфорту», так как с нами проще «масштабироваться», т.е. открывать новые бизнес-площадки как в городе, так и в стране.

– У «Энфорты» уже накопился достаточно большой опыт реализации нестандартных IT- и телекоммуникационных решений. Полезен ли он при работе с новыми клиентами?

Безусловно. Сотрудничество с торговыми сетями имеет одни особенности, у предприятий общепита они другие, у заводчан – свои. Как правило, в процессе обсуждений выясняется, какие виды основных решений, отработанных на других предприятиях, мы можем предложить клиенту.

– Получается, вы предлагаете уже опробованные нестандартные решения. В какой момент они становятся стандартными?

– Тиражированность нестандартного решения не означает того, что оно становится стандартным. Пока это наше ноу-хау, оно остается нестандартным.

– Как много у вас конкурентов в индивидуальном подходе к клиенту?

–Компаний, предлагающих только телекоммуникационные услуги, много. Мы же, отталкиваясь от потребностей бизнеса клиента, зачастую меняем саму модель бизнеса, интегрируем телекоммуникации с IT-решениями. И на этом поприще игроков уже меньше.

– Что если клиент попросит средствами нестандартных решений изменить атмосферу в офисах? Возьметесь?

– Точно возьмемся! Мы готовы привлекать (и привлекаем!) специалистов самых разных сфер деятельности. И решаем проблемы комплексно. Иногда, к примеру, нужно реализовать наши услуги в офисах, которые находятся в стадии строительства. В таких случаях мы тесно сотрудничаем и со строителями, чтобы наиболее эффективно выстроить планировку здания, места расположения сотрудников, и предлагаем заказчику некоторые модели организации телекоммуникаций, которые могут положительно повлиять на его бизнес.

Контакты компании «Энфорта» в Челябинске:


адрес: 454007, Челябинск, ул. Малогрузовая, 1;
тел.: (351) 778-50-00;
e-mail: info@clb.enforta.com;
Enforta.ru.

Контакты отделения Челябинского филиала компании «Энфорта» в Магнитогорске:
адрес: г. Магнитогорск, ул. Тевосяна, 2;
тел.: (3519) 49-02-02;
e-mail: info@mgk.enforta.com.

На правах рекламы. Erid:

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем