Авто Акция АВТОВАЗА: «Хороший. Плохой. Злой»

Акция АВТОВАЗА: «Хороший. Плохой. Злой»

«Хороший. Плохой. Злой» – акцию под таким названием запустил концерн АВТОВАЗ. В рамках акции представители компании предлагают владельцам автомобилей Ladа дать оценку дилерам: похвалить их за профессионализм, внимательный подход к работе или выразить претензию по завышению цены, навязыванию дополнительного оборудования, некорректному обслуживанию, сообщает Samara24.ru

В связи с этим на автовазовских страницах в соцсетях, а также на официальных сайтах клуба любителей Lada Granta открыты «Черный список» и «Белый список».

Этой акцией АВТОВАЗ отвечает на многочисленные обращения потребителей о дилерских центрах Lada. Как отмечают в пресс-центре тольяттинского автозавода, в связи с ажиотажным спросом на Lada Granta некоторые дилеры пытаются получить сверхприбыль за счет потребителей. Теперь всю информацию о нарушениях правил продаж и обслуживания автомобилей Lada потребители могут разместить на странице АВТОВАЗа в соцсетях в «Черном списке» или на форумах клубов любителей Lada.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
Стильные люди и толпы бездомных. Блогер провела неделю во Франции и Испании — что ее поразило
Анонимное мнение
Мнение
Российский ретейл на грани? Эксперт рынка труда — о том, как кадровый кризис угрожает отрасли розничной торговли
Анонимное мнение
Мнение
Россияне съездили в страну гор и вина — Армению — и почувствовали себя дома: плюсы и минусы отдыха
Анонимное мнение
Мнение
И ты, брют? Выбираем шампанское на Новый год
Анонимное мнение
Мнение
«Пугает скорость вербовки срочников»: журналист — о шквале обращений от родителей солдат
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления