Челябинка Мария в начале февраля переехала с семьей в другой город. Кота Гуффи породы мейн-кун оставили матери Марии, чтобы она позже отправила питомца на новое место жительства поездом. Вместо этого женщина сдала его в приют «Волчок». Семья попыталась вернуть животное, но не получилось.
Мария рассказала 74.RU, что купила кота за 8 тысяч рублей в подарок своему ребенку. После отъезда питомца на время отдали матери, но на следующий день она от него избавилась.
— Кот просто надоел моей матери, она вообще не любит животных, поэтому отдала его в приют, хотя я просила отправить его нам поездом, — говорит Мария. — Она отдала Гуффи в приют 2 февраля. Спустя несколько дней я нашла его, написала в группу [приюта для бездомных животных «Волчок«], но диалога не получилось. Домашнее животное, которое ждут и любят дома и очень переживают, так по-скотски не отдавать!
Заметим, что после того, как Марии не удалось вернуть животное, она начала эмоционально и оскорбительно высказываться в комментариях к постам в группе «Волчка».
Мы связались с руководителем приюта Люцией Ахиялтдиновой, от общения по телефону она отказалась, однако скинула ссылку на пост о судьбе Гвидона (так кота назвали в приюте. — Прим. ред.). В нем утверждают, что домашнее животное имеет юридического хозяина, но не уточняют, кто имеется в виду.
— Кот пристроен в надежную, проверенную семью. Наше участие в его судьбе на этом закончено, но не закончена история! Объявилась хозяйка (дочь женщины, передавшей нам кота) с угрозами расправы в адрес Люции Касимовны и волонтеров приюта, местонахождение которой мы так и не поняли (в рассказах разных людей фигурируют Москва, Саранск, Саратов, Сарапул), — говорится на странице группы приюта во «ВКонтакте». — Девушка на просторах интернета устроила травлю, обвиняя нас в присвоении животного обманным путем и насильственном удержании кота в приюте. Обратный путь был возможен… до поступления угроз, лживой клеветы, гневных оскорблений в адрес всех, кто каким-то образом пытается встать на сторону Люции Касимовны. Пока одни вопросы и сомнения… нас не волнуют ни семейные разборки (мамы и дочери), ни психологическое состояние одной из них.