
Вот такие фото с трассы М-5 прислал наш подписчик
Водителей возмутило состояние трассы М-5 между Симом и Ашой в Челябинской области. Дорогу покрывают глубокие ямы, и дальнобойщикам приходится сбрасывать скорость до минимума, проезжая участок. Из-за этого постоянно скапливаются пробки. Дорожники рассказали, когда решится проблема.
Это видео водители выложили сегодня. Пробка снова на месте

Так ситуация на трассе выглядит прямо сейчас — затор есть
Жалобы на убитую дорогу и пробки возле Сима в группе для дальнобойщиков увидеть можно каждый день. Причем ситуация остается сложной в любое время суток.
«Помогите достучаться до властей, — обратился на 74.RU читатель. — Трасса М-5 между Симом и Ашой — покрытие в хлам разбитое. В обе стороны каждый день многокилометровые пробки. Меры по ремонту не принимаются».

Вот еще одно красноречивое фото с ямами
Мы направили запрос в управление федеральными дорогами «Южный Урал». Там объяснили, что на участке М-5 от границы с Башкирией и до Кропачево (дорога между Симом и Ашой туда входит) сейчас расширяют до четырех полос, идут работы по реконструкции и строительству. Часть пути машины уже идут по готовому участку, часть — по временной дороге, еще часть — по построенной еще в 1960-х трассе. Закончить все работы и перебросить трафик на новенькую четырехполосную дорогу планируют в 2026 году, на этом сейчас сосредоточены все силы. Старые же участки откапиталят позже, пока силы есть лишь на ямочный ремонт.

По словам дорожников, ямочный ремонт на проблемном участке делают каждый день
— Дорожное полотно ежедневно ремонтируется холодными смесями, — заверили в Упрдор «Южный Урал». — При установлении устойчивых положительных температур планируется в ближайшие дни запустить завод подрядной организации с целью производства ремонтных работ уже горячим асфальтом. Параллельно с содержанием имеющейся дороги опережающими темпами строится обход города Сим, — основной трафик пойдет уже по новому участку трассы, в частности, по самой протяженной эстакаде Южного Урала, Симской, длиной более километра.
Напомним, стоимость обхода — 25 миллиардов рублей, работы идут с 2019 года. Строительство мега-эстакады разделили на два этапа: первый через реку Ук, второй — через Сим. Еще есть эстакада, которая соединит трассу с городом. Летом мы побывали на месте строительства. Вот что было сделано на тот момент.