Читатели 74.RU пожаловались на работу терминала на челябинском автовокзале. По их словам, они оплатили билеты на автобус в Миасс, но аппарат не выдал им посадочные талоны. Пришлось срочно идти в кассу и снова платить за проезд. Прошла неделя, но деньги им до сих пор не вернули. Руководитель «Службы организации движения» Александр Зарубин объяснил, в чем причина.
По словам читателя 74.RU, билет на автобус до Миасса они с подругой покупали днем 17 ноября. Вроде бы обычный технический сбой в терминале обернулся сложностями с возвратом денег.
— Кругом обман. Покупали билеты в «Синегорье», рейс 551 Челябинск — Миасс. Это было в 12:38 17 ноября. Мы забронировали через терминал, оплатили, а билет не вышел. Деньги сняли, — пожаловался пассажир. — Поскольку нам надо было срочно на автобус, мы повторно купили билеты на эти же места. Сначала нам сказали: «Подождите пару часов, деньги придут». Потом сказали ждать неделю, потом сказали прислать им на почту все данные [о покупке билетов]. Это что, такая схема мошенничества? Позвонили в Сбербанк — там вообще сказали ожидать 30 дней. Нам всё равно на эти 704 рубля, но что делать пожилым людям, которые оказались в такой же ситуации?
Директор ООО «Служба организации движения» Александр Зарубин рассказал 74.RU, что в курсе ситуации.
— 21 ноября пассажиры написали заявление на почту автовокзала о произошедшем сбое при покупке билетов. К заявлению были приложены документы, подтверждающие двойное списание суммы. Проведя разбор ситуации 24 ноября, мы написали заявление в Сбербанк на отмену одной операции. В данный момент заявка находится на обработке в банке. Обычно обработка заявки в банке занимает несколько банковских дней, обычно от 1 до 5. Как только мы получим ответ от банка об отмене операции, пассажирам будет дан ответ на электронную почту, — прокомментировал Зарубин.
Что челябинцы думают об автовокзалах Челябинска (и это не всегда плохие отзывы) — мы писали ранее.
Обновлено 27 ноября: Как сообщили на автовокзале, деньги перевели обратно на счет пассажиру.