MGORSK
Погода

Сейчас+17°C

Сейчас в Магнитогорске

Погода+17°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как +15

3 м/c,

с-з.

724мм 29%
Подробнее
USD 90,99
EUR 98,78
Наука Алексей Пискунов, коммерческий директор компании «Энфорта» в Челябинске: «Расстояние значения не имеет»

Алексей Пискунов, коммерческий директор компании «Энфорта» в Челябинске: «Расстояние значения не имеет»

Российский оператор связи, предоставляющий комплекс услуг на базе инновационных технологий, «Энфорта» вот уже шестой год ведет активную экспансию в городах России. В Челябинскую область под этим брендом компания пришла в 2007 году и сумела покорить бизнес-сообщество нашего региона оперативностью и качеством предоставляемых услуг. Некоторые IT-секреты от «Энфорты» приоткрыл для нас коммерческий директор Челябинского отделения компании Алексей Пискунов.

– Алексей, кто потенциальные клиенты «Энфорты»? Кому выгодно обратиться именно к вашим услугам?

– Наше предложение ориентировано на клиентов, чей бизнес напрямую связан с постоянным использованием услуг связи, тем, что мы называем «телеком-зависимостью». Таким предприятиям услуги связи необходимы для поддержания критичных бизнес-процессов, а прерывание связи даже на краткий срок чревато серьезными убытками. Нашим клиентам не так важны высокие скорости, как надежность связи. Например, мы предоставляем услуги связи ГИБДД, подключаем камеры видеонаблюдения и фиксации, установленные на дорогах. А крупный ритейл использует наши каналы для подключения региональных точек к единой информационной системе, банки – для соединения удаленных офисов, подключения банкоматов и платежных терминалов. Согласитесь – остаться без связи для этих организаций означает значительно или полностью ограничить свое функционирование.

– В чем заключается самое главное преимущество «Энфорты» перед конкурентами?

– Мы предоставляем полный спектр услуг. В одном пакете – Интернет, телефония и объединение нескольких точек в корпоративную сеть. При этом у нас широчайшая география покрытия: мы можем объединить в единую сеть удаленные офисы, причем степень их удаленности друг от друга для нашей компании практически не имеет значения. В этом наша уникальность. Не каждый оператор сможет обеспечить покрытие объектов своих клиентов на большой территории. Что касается Челябинской области, на сегодняшний день мы работаем в Магнитогорске, Миассе, Златоусте и в самом Челябинске. Если брать географию всей России, мы представлены уже в 93 крупных городах. Подписав договор, скажем, в Челябинске, наш клиент может обеспечить подключение хоть во Владивостоке, хоть в Москве на одних и тех же условиях. Для нас не важно, где именно на территории Российской Федерации расположены офисы и подразделения клиента. Это обеспечивает «бесшовность» всех сервисов.

– При подключении Интернета от «Энфорты» можно получить очень удобную телефонную связь, при которой телефонные номера не будут меняться при смене офисов. А если офис переедет в другой город?

– К сожалению, в этом случае номер телефона придется сменить. В другом городе клиенту будет выделен местный телефонный номер. В противном случае это противоречило бы Закону о связи.

– Расскажите об услуге Энфорт@Ателье. Что это такое?

– Так называются нестандартные решения, которые мы реализуем для клиента в частных конкретных случаях. Это может быть, к примеру, организация локальной сети, АТС и видеонаблюдения. Или организация Wi-Fi-доступа для посетителей ресторана или гостиницы. Вариантов много. Важно отметить, что, обращаясь к нам, из одних рук можно получить весь спектр существующих на настоящее время IT-услуг: и объединение географически удаленных офисов в единое сетевое пространство, и телефонную связь, и Интернет…

– Кстати, в чем преимущество Интернета от «Энфорты»?

– Как таковые преимущества нашего Интернета выделить сложно. Важно то, что у нас сервис предсказуемый. Мы берем на себя гарантийные обязательства, в соответствии с которыми перерыв в работе сети может длиться не более четырех часов. Если по какой-либо причине случился срыв, мы обязаны устранить его причину в течение четырех часов. При нарушении своих обязательств по договору мы несем штрафные санкции, поэтому в подавляющем большинстве случаев устраняем проблемы быстрее. К тому же у нас есть клиенты, которые просят ужесточить эти нормы, и мы часто идем им навстречу, пересматривая условия контракта.

– Что позволяет технической службе «Энфорты» быть столь оперативной?

– Централизация системы. Объединенная служба поддержки нашей компании базируется в Новосибирске. Там расположен огромный сall-центр. Когда клиент звонит, сигнал локализуется.

– Клиент, который находится в Челябинске, при возникновении проблемы, какой бы она ни была, звонит в Новосибирск?

– Да. И это очень удобно. В любом случае о проблеме моментально узнают и в Челябинске тоже. С клиентом связываются, помогают удаленно (если возможно) или выезжают на место.

– Вы используете новейшую телекоммуникационную технологию WiMAX?

– Да, в 95 процентах случаев мы используем решения на базе технологий WiMAX и pre-WiMAX в диапазонах 5,2 ГГц и 3,5 ГГц. Однако мы не привязываемся к одной технологии, не делаем из нее самостоятельную ценность. Если клиент испытывает потребность в более высоких скоростях, нежели те, которые способна обеспечить наша стандартная беспроводная сеть, мы готовы проложить для него оптику или применить любые другие подходящие для данного конкретного случая решения. Технологии для нас вторичны. На первом месте – клиенты и их потребности.

– Как выглядит ваше основное оборудование, которое вы устанавливаете клиенту?

– Это небольшая антенна, которая устанавливается на крыше или на фасаде здания.

При этом клиент не покупает оборудование, оно предоставляется ему в пользование на все время действия договора. А значит, все задачи по содержанию, ремонту, страхованию оборудования берет на себя «Энфорта».

– Расскажите о наиболее интересных задачах, которые приходилось решать вашим специалистам.

– Этим летом с пляжей и дискотек open-air мы устраивали прямые трансляции в эфир L-радио. Это было для нас необычно, потому что чаще все-таки приходится заниматься организацией видеоконференций. Как правило, это совещания или тренинги. Из масштабных интересными проектами были организация внутренней сети аптек «Классика» и «Рифарм». Как известно, эти аптеки разбросаны буквально по всему городу и им просто необходима четко функционирующая сеть. Один из наших крупных клиентов – ломбарды «Фианит», а это более 100 объектов как в Челябинске, так и по всей России. Организацию связи нам доверяет и «Хлебпром». Мы оказываем услуги всем имеющимся офисам и базам «Хлебпрома» в Москве, Челябинске, Екатеринбурге и других городах. Кстати, для них обрывы связи – очень критичный момент, ведь кондитерские изделия имеют строго ограниченный срок хранения и реализации. В Магнитогорске мы сотрудничаем с ММК: подключили торговые дома и офисы продаж ММК по всей России.

– Насколько дороги ваши услуги?

– Наши цены находятся, что называется, в рынке, и они просто не могут быть завышенными, потому что у нас есть конкуренты. С другой стороны, «Энфорта» никогда не предоставляла дешевых услуг. Ни один оператор не даст таких преимуществ, которые даем мы. При этом у нас есть ряд сервисов и тарифных планов, которые могут обойтись клиенту дешевле, чем где бы то ни было. Если сравнивать наши цены с ценами других операторов связи, можно найти несколько тарифных планов, которые будут дешевле именно у нас. И напротив, у нас есть достаточно дорогие тарифные планы – все зависит от трафика. Во всяком случае, для каждого клиента мы подбираем тот тарифный план, который будет выгоден именно ему.

На правах рекламы.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем