Я не знаю таких историй, когда мужчина уходил из семьи из-за отвисшей груди жены. Но многие этого боятся, поэтому нередко обсуждают.
Есть такие молодые мамы, которые отказываются кормить грудью своего малыша. Боятся, что грудь отвиснет, станет не такой наливной, сексуальной, превратится в «ушки спаниеля». Они думают, что муж посмотрит на все это и скажет: «Ну на фиг». И уйдёт, оставив жену с «висульками». Отсюда и рождаются все страхи.
А я вот думаю, что, если мужчина ушёл к другой из-за отвисшей груди, которая появилась вследствие кормления их совместного ребёнка, — гнать такого мужика надо старым веником.
Я очень боялась, что у меня не будет молока, так как у мамы его не было. Ведь говорят, что «коровы бывают молочные и не молочные», так и у людей. Я оказалась «молочной коровой», чему очень рада. Можете меня закидать помидорами.
«Сейчас для меня на первом месте стоит развитие малыша и его здоровье, а не моя грудь, живот с боками и все остальные части тела»
Для себя я уже все давно решила: буду кормить грудью до года. Буду делать все возможное, чтобы воспроизводилось молоко. Поэтому сейчас не практикую никакие диеты и сушки. Если чувствую, что в 23 часа захотела поесть, — поем. Считать калории так скучно.
Самая сильная связь между ребёнком и матерью формируется на стадии кормления. Первое, что видит малыш, когда рождается, — грудь. Поэтому молочная железа — это образ самой жизни, символ тепла, сытости.
Есть такой доктор, хирург, уроженец Архангельской области, Владислав Одинцов. У него своя клиника в Питере. Область интересов: маммология. В одном из интервью он сказал, что ещё 100 лет назад молочная железа вызревала у женщин гораздо быстрее. Потому что кормили грудью, не использовали контрацептивы, были поздние месячные, ранняя менопауза. Сейчас женский гинекологический портрет очень поменялся: у женщин грудь перестала стареть, ткань молочной железы стала более плотная. Женщины все чаще отказываются кормить грудью. А это увеличивает риск рака.
«Природа сама нас подталкивает к активному использованию наших молочных желез. Сопротивляешься? Держи целый букет болезней. Природа очень логична»
Молочные железы — это наше все! И все мы хотим быть красивыми, со стоячей грудью. Что же делать? Операция? Силикон? Знаете, хорошая операция — это отсутствие операции, плюс неясно, как ваше тело отреагирует на инородное тело, то есть имплантат.
Говорите, муж так хочет? Я думаю, что это перекладывание ответственности.
Грудь для себя? Лично я довольна своей грудью и всеми изменениями, которые произошли с моим телом. Они не бросаются в глаза, но я знаю, что, где и как изменилось с рождением сына. Для меня это напоминание о пережитых невероятных эмоциях и впечатлениях.
Конечно, решать, как всегда, вам. Но лично я добровольно под нож не лягу, даже ради мужа. А что вы думаете?
Елена Ларионова