Мать, которая выбросила новорожденного сына в сугроб, переехала в Екатеринбург из Челябинской области около года назад. О том, что она ждет ребенка, никто из знакомых не знал. Девушка пришла в себя, но от общения с журналистами отказывается. Наши коллеги из E1.RU поговорили с ее подругой.
Мария родилась в Верхнем Уфалее. Там она окончила школу и местный техникум, получила профессию кондитера. В Екатеринбурге снимала квартиру и работала кассиром в соседнем с домом алкомаркете. О том, что Маша ждет ребенка, не знал никто из знакомых.
— Про беременность Маша ничего не говорила, хотя мы дружим. В Екатеринбург она переехала где-то год назад, сказала, что хочет жить самостоятельно, — уточнила подруга в беседе с корреспондентом E1.RU. — В семье у них хорошие отношения с мамой, бабушкой, младшая сестра учится здесь еще. Три дня Маша не выходила на связь, её все потеряли. Я вообще в шоке, что такое случилось.
Источник в медицинских кругах сообщил, что состояние девушки удовлетворительное.
— В пятницу, 15 декабря, в 8 утра ее доставили в роддом 14-й больницы после домашних родов, она была в удовлетворительном состоянии. Сейчас находится в обычной палате, получает уход в послеродовом периоде. Ведет себя обычно, спокойная, не агрессирует при общении, —рассказал источник E1.RU.
Сама Мария и ее мать отказались от комментариев по поводу случившегося.
Мальчик родился доношенным, его вес — около 2,5 килограмма, рост — 50 сантиметров. Ребенок находится в реанимации Областной детской клинической больницы, его скоро переведут в отделение патологии новорожденных.
— Состояние ребенка тяжелое, стабильное, с ИВЛ снят, вся необходимая помощь оказывается, — сообщили в пресс-службе регионального Минздрава.
Возбуждено уголовное дело о покушении на убийство новорожденного (ч. 3 ст. 30, ст. 106 УК РФ). В полиции сообщали, что отец крохи живет в Челябинской области и про беременность девушки тоже не знал. Однако перед госпитализацией Мария заявляла, что ее изнасиловали и она не знала, что делать с ребенком.
Психиатр считает, что осуждать мать сейчас рано — у нее мог быть послеродовой психоз. Однако адвокат уверен, что ее наказание неизбежно.