В Магнитогорске из-за конфликта с отцом ребенка сотрудница детской поликлиники вызвала группу быстрого реагирования. По словам отца, он пытался вызвать врача на дом температурящей дочке, а регистратор агрессивно себя вела и затем вызвала ГБР. Но в поликлинике ситуацию описывают по-другому. Подробности — в нашем материале.
Как рассказал отец 11-месячной девочки Алексей, 13 мая он пришел в регистратуру поликлиники, чтобы вызвать врача, потому что не смог сделать этого по телефону. 11-го числа ребенок затемпературил, его навестила фельдшер, но лучше девочке не стало, и отец отправился в поликлинику для повторного вызова врача. По словам мужчины, регистратор отказала ему, когда он не смог назвать точную температуру дочери.
— Ей не понравилось, что я написал на листке температуру до 39. Она хотела, чтобы я поехал домой, измерил температуру и обратно к ней приехал или дозвонился. И после этого она бы вызвала врача на дом. Как я начал снимать [видео на телефон] — она вызвала ГБР. ГБР ей начали говорить, чтобы она не орала, и ко мне не было претензий [со стороны ГБР], — рассказал MGORSK.RU отец ребенка. — Это единственный случай за 11 месяцев. В поликлинике все хорошие врачи и фельдшеры, все приветливые и вежливые.
В мэрии города, узнав об инциденте, опубликовали официальный ответ медучреждения. В нем говорится, что 11 мая фельдшер поликлиники действительно посетила ребенка на дому после обращения родителей в станцию скорой помощи.
— Даны рекомендации по лечению, оформлены льготные рецепты. Мама ребенка была предупреждена об активном посещении ребенка на дому 13 мая, — говорится в ответе поликлиники.
Алексей уверяет, что фельдшер должна была позвонить заранее, 12 мая, но звонка от нее не поступило. Тогда следующим утром обеспокоенный отец решил вызвать врача сам.
Обращение папы ребенка в поликлинику 13 мая с жалобами на повышение температуры в медучреждении подтвердили.
— Было разъяснено, что при наличии подобных жалоб у ребенка первого года жизни показано обращение в скорую помощь, а также последующая госпитализация в стационар для лечения ребенка, — говорится в тексте ответа.
Далее произошел конфликт с отцом ребенка, и сотрудница поликлиники вызвала группу быстрого реагирования. Это в медучреждении объяснили грубым поведением Алексея.
— Нецензурная брань, несанкционированная видеосъемка, на которую сотрудница согласия не давала, — перечислили представители медучреждения.
Однако после инцидента в регистратуре врач из поликлиники посетила ребенка в тот же день, говорит Алексей:
— Не успел домой приехать, как из поликлиники позвонила врач, которая ранее приходила. И потом в течение часа она приехала.
В ответе также указано, что родители не сразу приступили к лечению.
— 13 мая ребенок был осмотрен на дому в 11:20, на момент осмотра температура у ребенка была 37,8 градуса. Со слов матери, на текущий момент лечение «не начинали», то есть к выполнению врачебных рекомендаций по лечению ребенка, данных ранее [11 мая], родители не приступили.
Также медики отчитались о состоянии ребенка на 15 мая:
— Состояние девочки удовлетворительное, лечение ребенок получает, симптомы купированы.