Здоровье «Хирург сказал идти в платную клинику»: в Магнитогорске пациентка заявила, что ей отказали в операции

«Хирург сказал идти в платную клинику»: в Магнитогорске пациентка заявила, что ей отказали в операции

Что по этому поводу говорят в поликлинике и Минздраве

Пациентка и молодой врач просто не поняли друг друга, считают в поликлинике

Пациентка второй стоматологической поликлиники в Магнитогорске заявила, что ей отказали в операции на десне. По словам женщины, она пришла на прием к врачу с острой болью, но тот перенаправил ее в платную клинику.

— Врач-хирург посмотрел снимок, сказал, что нужно делать операцию, так как зуб в десне, но он не делает такие операции и нет такого оборудования. [Сказал:] «Идите в платную клинику», — написала в соцсетях жительница Магнитогорска. — Я задала вопрос, а что делать, если у меня нет денег (операция недешевая), а боль не проходит и к тому же пол-лица опухло. Он просто развел руками.

Заведующая стоматологией Гульнара Комок сообщила, что после общественного резонанса поликлиника сделала всё, чтобы урегулировать конфликт и помочь пациентке. Сама же ситуация, по ее мнению, произошла из-за недопонимания.

— Когда у человека болит, то он напуган и не знает, что делать, и иногда воспринимает информацию не так. Сошлись несколько факторов. Молодой доктор учится общаться с людьми, хотя у него есть знания. Он не смог донести, — объяснила Гульнара Комок. — Девушка страдала. Должны были удалить зуб мудрости. Но это не то что какая-то операция, где нужно что-то вырезать, ушивать... Молодой доктор не обратился к старшему наставнику и сам начал говорить. Он правильно поставил диагноз, назначил терапию. Но он хотел донести, что зуб когда-то надо оперировать. Один сказал, а другой не так понял.

На момент публикации пациентке оказали необходимую помощь, уточнила Гульнара Комок. Для исключения подобных конфликтов заведующая посоветовала магнитогорцам обращаться к ней напрямую либо к дежурному врачу. К другому врачу-специалисту при подобных отказах жители также могут записаться через регистратуру, добавила Гульнара Комок.

В региональном Минздраве пояснили, что отказ пациенту с острой зубной болью неправомерен, и также рекомендовали решать такие вопросы с руководством медучреждения.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем