Город За безопасностью дворов и жителей города в Магнитогорске следят 2000 «Умных домофонов»

За безопасностью дворов и жителей города в Магнитогорске следят 2000 «Умных домофонов»

Юбилейная панель появилась в доме № 145/2 по улице Советской. За установку устройства проголосовали жильцы

В том, что жизнь с «Умными домофонами» меняется в лучшую сторону, убедились уже десятки тысяч жителей города

Теперь люди могут не переживать о своём имуществе. Детские коляски, оставленные в тамбуре подъезда, и машины, припаркованные у дома, под «присмотром» «Сокола».

— Жители дома № 145/2 по Советской сами обратились к нам с просьбой об установке домофона. Пока «Сокол» появился только на одном подъезде. Но во время монтажных работ подходили жители других подъездов, интересовались. Мы видим обратную связь от людей. Они понимают, что «Умные домофоны» — это уже неотъемлемая часть жизни, позволяющая обеспечить комфорт и безопасность, — рассказал коммерческий руководитель компании «Интерсвязь» в Магнитогорске Иван Мордашов.

В том, что жизнь с «Умными домофонами» меняется в лучшую сторону, убедились уже десятки тысяч жителей города. Среди них Анастасия Бутаева. В семье женщины две дочери. Старшая — Виктория, подросток. Девочке 13 лет и она учится в школе. С уроков Вика возвращается самостоятельно. И если раньше Анастасия переживала за безопасность дочери, то теперь этот вопрос снят. Возвращение ребёнка из школы женщина видит благодаря камере домофона через мобильное приложение «Интерсвязь. Умный город».

— Очень удобно, что я могу находиться где угодно и при этом открыть ребёнку дверь подъезда. Все мы знаем ситуации, когда в подъезд за детьми заходят посторонние люди. А так, если я увижу по камере, что за дочерью кто-то идёт следом, то смогу встретить её в подъезде. Это вопрос безопасности детей, который для меня стоит на первом месте. Мы сейчас все ни от чего не застрахованы. И то, что камера на домофоне снимает 24/7, это очень удобно. Я вижу всё, что происходит возле подъезда и на детской площадке, — поделилась Анастасия Бутаева.

За свою безопасность и за безопасность своего двора теперь не переживают и жители дома № 12 по ул. Бориса Ручьёва. Домофоны Интерсвязи там появились благодаря Валентине Озерской. Новинку женщина увидела на соседних домах и решила, что и их подъезды должны охранять такие устройства. Валентина Фёдоровна поделилась идеей с соседями, а те её поддержали.

— Были те, кто переживал, что будет сложно пользоваться такими домофонами и что за них придётся очень много платить. Но я соседей успокаивала, что всё будет хорошо. Так и получилось. Специалист Интерсвязи показал, как пользоваться домофоном и мобильным приложением. Все соседи, конечно, очень довольны. И размер абонентской платы не увеличился. Я в итоге даже дочери в другом дворе помогла с тем, чтобы и у них такой домофон появился, — рассказывает Валентина Фёдоровна.

На данный момент в Челябинской области установлено более 25 000 «Умных домофонов» от Интерсвязи

Поддерживает слова женщины соседка Надежда Орлова. Она местная активистка, ухаживает за цветами и кустарниками во дворе. Вспоминает, раньше цветы с клумб могли порвать, а как-то и вовсе украли две лавочки. Но с появлением на подъездах «Умных домофонов» двор заметно преобразился.

— Стало тише, чище и спокойнее. Если кто посторонний во двор заходит, он видит, что есть камеры на подъездах, и уже ведёт себя прилично, — говорит Надежда Ильинична.

Но не только видеонаблюдение в «Умных домофонах» отвечает за безопасность жителей. Ключевую роль в этом вопросе играет кнопка SOS, которой оборудованы панели. Это уникальная функция, которую Интерсвязь смогла внедрить в Челябинской области. Достаточно удерживать клавишу в течение пяти секунд — и вызов автоматически поступит диспетчеру «Службы-112».

— Уникальность нашей разработки в том, что диспетчер «Службы-112» не только услышит человека и сможет пообщаться с ним, как по телефону, но и увидит точную геолокацию звонящего. Вплоть до подъезда. Это, безусловно, экономит время, что важно в критических ситуациях, когда помощь нужна срочно. Ведь находясь в панике, человек не всегда может сориентироваться и назвать точный адрес. При внедрении нашей «Кнопки спасения» мы этот момент учли, — рассказала PR-руководитель компании «Интерсвязь» Екатерина Колбышева.

Если звонок прервался, то диспетчер «Службы-112» может перезвонить прямо на домофон. Воспользоваться «Кнопкой спасения» может любой житель. Кроме того, обозначения на кнопках «Умных домофонов "Сокол"» продублированы шрифтом Брайля, а значит, люди с ограниченными возможностями здоровья по зрению тоже не испытают трудностей.

На данный момент в Челябинской области установлено более 25 000 «Умных домофонов» от Интерсвязи, более 16 000 из них — домофоны «Сокол», которые являются собственной импортонезависимой разработкой компании.

ООО Фирма «Интерсвязь». is74.ru.
erid=Kra249gK3

Реклама. Erid: Kra249gK3,

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
«Любителям „всё включено“ такой отдых не понравится»: почему отдых в Южной Корее лучше надоевшей Турции
Анонимное мнение
Мнение
«По факту штрафы вырастут вдвое». Автожурналист — о сборах в бюджет за счет нового КоАП
Анонимное мнение
Мнение
Заказы по 18 кг за пару тысяч в неделю: сколько на самом деле зарабатывают в доставках — рассказ курьера
Анонимное мнение
Мнение
«Так извратить поручение президента надо уметь»: эксперт — о списке «отечественных» машин для чиновников
Анонимное мнение
Мнение
«Волдыри были даже во рту»: журналистка рассказала, как ее дочь перенесла жуткий вирус Коксаки
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления