Компания Tele2 информирует абонентов, пользующихся услугами мобильной связи бренда «Ростелеком», о проведении технических работ 11 февраля 2016 года в Магнитогорске. Работы пройдут в рамках завершающего этапа объединения Tele2 и сотовых активов «Ростелекома» и положительно отразятся на качестве и надежности предоставляемых услуг.
Во избежание трудностей в процессе пользования мобильной связью компания просит обратить внимание абонентов, использующих SIM-карты бренда «Ростелеком» (ЮУСТ, Utel), на следующее:
В настройках телефонного аппарата в разделе выбора оператора связи необходимо запустить поиск доступных сетей, вручную выбрать сеть Tele2. Затем перезагрузить телефон.
Повторно зайти в раздел выбора оператора, установить выбор оператора сети в автоматическом режиме.
При неуспешной регистрации в сети необходимо повторить все вышеуказанные рекомендации.
В случае сложностей при пользовании 3G-интернетом необходимо в настройках телефона включить передачу данных в роуминге.
Если регистрация в сети Tele2 не происходит, рекомендуется обратиться в ближайший салон связи Tele2 для проверки настроек телефона. Возможно, потребуется замена SIM-карты. Важно отметить, что замена SIM-карты доступна в салоне связи Tele2 только при обращении владельца SIM-карты с паспортом. С адресами салонов можно ознакомиться по бесплатному номеру 638 или на сайте Tele2.ru.
«Полностью исключить временные помехи на линии и некоторые неудобства, связанные с техническими работами, к сожалению, невозможно, – говорит технический директор челябинского филиала Tele2 Виталий Зинатулин. – Поэтому часть абонентов, использующих SIM-карты «Ростелеком», возможно, будет испытывать временные сложности. Мы считаем необходимым предупредить об этом и просим с пониманием отнестись к проводимым работам, так как после их завершения абоненты смогут по достоинству оценить положительные изменения».
Ответы на самые распространенные вопросы, связанные с объединением Tele2 и сотовых активов «Ростелекома», размещены по ссылке.
Фото: Фото предоставлено компанией Tele2