Министерство социальных отношений Челябинской области запустило социальную рекламу, посвященную теме устройства детей-сирот в семью. За сутки видео набрало более 25 тысяч просмотров, сообщает пресс-служба министерства.
«В первую очередь мы хотели донести до людей мысль о том, что приемный ребенок – это не проявление жалости или снисхождения, – отметила специалист отдела опеки и попечительства Инна Рожкова. – Это обоюдное счастье: ведь ребенок действительно способен принести радость в семью и наполнить жизнь смыслом».
Проблематика детей-сирот весьма остро стоит в Челябинской области: на сегодняшний день в регионе насчитывается более 14 тысяч детей-сирот, большая часть из которых проживает в семьях, однако более двух тысяч из них до сих пор остаются в детских домах.
«Президент обозначил приоритет – каждый ребенок должен найти свою семью, и сегодня можно говорить о положительной динамике по устройству детей в семьи. Мы наращиваем темп в данном направлении работы, и, конечно, видеоролики социальной рекламы должны способствовать этому, – сообщили в пресс-службе министерства социальных отношений. – Для решения имеющейся проблемы мы решили разработать видеоролик, который способен актуализировать проблематику детей-сирот и заставить потенциальных родителей задуматься о принятии важного решения».
Социальная реклама – на сайте 74.ru.
Фото: Видео Министерства социальных отношений Челябинской области