16 апреля «Башнефть» представила планы своего развития в Магнитогорске. Компания в марте приобрела в городе автозаправочную сеть под брендом Red Oil. Вместе с пятью действующими станциями «Башнефть» получила семь земельных участков, на которых планируется строительство новых станций. В результате общее количество АЗС «Башнефти» в Магнитогорске увеличится до 12.
Вице-президент компании по региональным продажам Дмитрий Панюков рассчитывает, что с учетом расширения сети «Башнефть» сможет в перспективе занять лидирующие позиции на топливном рынке города. Она станет второй после «Лукойла» крупной нефтяной компанией, которая будет представлена в топливной рознице города.
Повысить привлекательность сети планируется также за счет бренда «Башнефти», в соответствии с которым будут оформлены все действующие и будущие АЗС компании. А марка Red Oil закономерно покинет городской пейзаж, уступив место оригинальному дизайну АЗС «Башнефти», уже ставшему привычным для автомобилистов более чем в десятке регионов России. Ребрендинг АЗС стартует уже в ближайшее время, и займет несколько месяцев. Строительство новых станций планируется в течение 2014-2015 годов.
По словам Дмитрия Панюкова, главный аргумент «Башнефти» в конкурентной борьбе на розничном рынке – это качество топлива.
Уфимская группа НПЗ – интегрированный нефтеперерабатывающий комплекс с лучшими отраслевыми показателями по глубине переработки нефти и технологической оснащенности производства в России. Последовательная модернизация производства позволяет компании уже сегодня выпускать более 80% автомобильных бензинов по самым строгим экологическим стандартам Евро-4 и Евро-5. Собственная розница «Башнефти» полностью перешла на реализацию бензинов и дизтоплива класса Евро-5 еще с лета 2012 года.
Продукт, приобретенный на АЗС «Башнефти», соответствует самым строгим стандартам качества.
Со временем в Магнитогорске на АЗС «Башнефти» появится и новинка компании – премиальное топливо ATUM, продажи которого стартовали в Башкортостане осенью прошлого года.