«Золотой соболь» – это знак отличия в области PR и рекламы, вручаемый студентам и преподавателям по итогам одноименного международного конкурса. Традиционно соискатели предоставляют на суд жюри перспективные с их точки зрения проекты по 17 номинациям, среди которых есть графа «лучшая образовательная программа» – та, в которой Магнитогорск оказался впереди остальных.
Представители от Магнитогорского госуниверситета регулярно участвуют в конкурсе, но только сейчас нашим землякам улыбнулась удача. Электронный учебно-методический комплекс Ольги Питько признан лучшим. На специальной пресс-конференции в честь этого события виновница торжества рассказала не только о своих достижениях, но и о состоянии дел в рекламной сфере вообще, сообщает портал Verstov.info.
Оказывается, российские PR-компании пока еще не в состоянии конкурировать с западными коллегами, поскольку там сфера рекламных услуг развивается гораздо дольше. Однако прогресс налицо, и считать ситуацию безнадежной нельзя. Именно за счет системы конкурсов осуществляется мониторинг тенденций в рекламной индустрии. Вырабатываются теоретические и практические основы дальнейшего развития, осуществляется отбор наиболее перспективных направлений. На данном этапе самыми многообещающими признаны технологии веб-рекламы.
«Веб-реклама – это то, что находится буквально у нас под руками, – подчеркивает доцент кафедры рекламы и художественного проектирования техфака МаГУ, обладательница статуэтки «Золотой соболь» Ольга Питько. – Это и компьютеры, и телефоны, и планшеты. Тем не менее новые технологические возможности не всегда используются в полном объеме. Нередко каноны обычной уличной рекламы переносятся в веб-среду без учета ее особенностей. Результат – низкая эффективность и упущенные возможности».
Спецкурс, разработанный нашей землячкой, позволяет обучать студентов как дистанционно, так и в связке с другими образовательными технологиями. Он уже активно используется на практике, более того – студенты принимали и принимают деятельное участие в его дальнейшем совершенствовании.